Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок керамической плитки и керамогранита17 апреля 2009 В настоящее время российский рынок керамической плитки и керамогранита демонстрирует стабилизацию производства и увеличение темпов роста. Многие российские предприятия заявляют о планах по существенному увеличению производственных мощностей в среднесрочной перспективе. Ожидается также, что поддержать высокий уровень спроса помогут государственные программы по жилищному строительству. Сегодня объем отечественного рынка оценивается более чем в 81 млрд рублей.
Российский рынок керамической плитки и керамогранита в большей доле представлен продукцией отечественных производителей, на которых приходится более 73% производства. Импортные товары представлены в основном продукцией таких стран, как Китай, Беларусь, Испания, Италия, Польша и др. Крупнейшими импортёрами керамической плитки и керамогранита на российский рынок являются Китай, Беларусь, Испания и Италия: в совокупности импорт из этих стран составляет около 80% всех импортных поставок. Объем производства керамической плитки в России в настоящее время превышает 148 млн. кв.м. По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», в его структуре примерно по 50% занимают плитка для полов и плитка для стен, доля керамической плитки для фасадов составляет не более 0,4%. Такая структура производства остается неизменной в течение уже достаточно длительного времени и в дальнейшем не претерпит серьезных изменений. Тем не менее, просматривается тенденция постоянного увеличение доли плитки для полов, и сокращения доли плитки для облицовки внутренних стен. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Инвесторы проснулись для сделок Потребительские предпочтения на рынке книжной продукции Рынок стоматологии Москвы Потребление на рынке продовольственных товаров Российский авторитейл Украинский рынок промышленных теплиц Рынок альтернативной энергетики Государство купит банки Рынок интернет-рекламы в России под влиянием кризиса Российский рынок общественного питания |
Предложение Новости по дате
Объявления |