Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Розничные ювелирные сети9 апреля 2009 Потребление ювелирных украшений в России будет сокращаться данная группа не относится к товарам первой необходимости, кроме того, несмотря на усилия игроков рынка, цены на ювелирную продукцию постепенно будут расти, поскольку растут цены на золото и другое сырье для ювелирной промышленности. По данным опроса, проведенного Департаментом консалтинга РБК, уже в 2008 г. более половины респондентов (54,4%) вообще не покупали ювелирных изделий и столового серебра, а наиболее популярен в прошлом году был ценовой сегмент от 150 до 500 долларов США за изделие 15,3% респондентов приобретали ювелирные украшения и столовое серебро именно по такой цене.
Снижение покупательской способности населения, вызванное ростом инфляции и розничных цен, повлечет за собой стагнацию спроса на ювелирную продукцию, прежде всего, в сегменте бриллиантовой группы изделий и может частично затронуть среднеценовой сегмент. Компании, работающие одновременно в нескольких ценовых сегментах, по-видимому, будут стремиться наращивать в своем ассортименте долю более дешевой и массовой продукции. Как отмечается в исследовании Департамента консалтинга РБК «Розничные ювелирные сети», в 2009 г. общая стагнация потребительского спроса в условиях кризиса может вызвать снижение динамики прироста (-20%). По оценкам экспертов, наибольшее сокращение объемов продаж ожидается в одном из ключевых сегментов золотые изделия c бриллиантами, что окажет негативное влияние на весь ювелирный рынок. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Затяжное падение Американцы подложили России свинью Российский рынок стройматериалов: влияние кризиса на отрасль Стратегические вызовы российской упаковочной индустрии Всероссийский Деловой Форум Всероссийский антикризисный форум Исследования салонов красоты для животных Оптимистичная просрочка от правительства |
Предложение Новости по дате
Объявления |