Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследования салонов красоты для животных8 апреля 2009 C конца 2008 г. емкость рынка потенциально достижимый объем затрат на красоту своих питомцев значительно сократилась. При этом за весь докризисный год владельцы животных потратили на красоту своих любимцев также значительно меньше, чем ожидалось $5,2 млн. Игрокам пришлось снижать цены: груминг и триминг стали обходиться клиентам дешевле в среднем 2 000 руб. за посещение. И если частота посещений осталась на том же уровне 2,5 раза в год, то клиентов становится все меньше: по прогнозу на 2009 г. объем рынка сократится еще до $4,2 млн (-16,7%).
По данным маркетингового исследования салонов красоты для животных, за период 2007-2009 гг. на рынке произошли и другие значительные изменения. Одни компании продолжали развивать сети и к концу 2007 г. открыли по одной новой точке (сейчас в премиальной сети «Милорд» 3 салона, в демократичной «Черной собаке» 2). В марте 2008 г. состоялось открытие салона сети «Iv San Bernard» в Химках (итого 3 салона). Менее успешные участники рынка, например, «ЗооМарт» были вынуждены закрывать точки то ли концепция не совпала с ценой, то ли расположение салона не совпало с местами обитания клиентов. Основными игроками на рынке были и остаются «Милорд», «Iv San Bernard», «Чарли», «Черная собака», «Айрис», «Зоомарт», «Боншерри» и др. При этом в рейтинге лидеров рынка произошла рокировка: по объему выручки «Чарли» пропустил вперед «Iv San Bernard», отступив на третье место и вытеснив, таким образом, «Черную собаку» на четвертое. На фоне этой борьбы лидерство сохранял «Милорд», который, по нашим расчетам на 2009-2011 гг., имеет все шансы сохранить свое лидерство и после выхода экономики из рецессии. И, несмотря на уход к конкурентам зарекомендовавших себя специалистов, выручка и доля рынка сети продолжит расти. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Розничные ювелирные сети Российских нефтяников обвинили в жадности Граждане, сдавайте валюту! Итальянцы выложат Россию плиткой Пивной ресторан демократичной концепции Российский рынок цемента |
Предложение Новости по дате
Объявления |