Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Иисследования российского рынка хлеба и хлебобулочных издели25 марта 2009 Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий характеризуется сезонными колебаниями объемов производства. Это связано с тем, что спрос на хлеб очень неравномерен, он имеет сезонные, недельные и праздничные колебания. В целом по России, производство хлебобулочных изделий сосредоточено, прежде всего, на хлебозаводах, которые обеспечивают около 90% всего объема выработки продукции.
Сегодня в структуре московского рынка на продукцию производимую частными хлебопекарнями приходится не менее 15% общего объема выпуска хлеба. Основным критерием при выборе хлеба для потребителя является свежесть продукта. Большинство потребителей стараются приобретать хлеб ежедневно и при этом не тратить много времени на саму покупку. Лидерами предпочтений являются давно известные и выпускаемые всеми заводами сорта хлеба, например «Дарницкий» и «Ржаной», батон «Нарезной». Реализация этих сортов и составляет огромную долю продаж на рынке. Другие сорта, а также сдоба составляют небольшие проценты от общего объема производства и продаж. По данным расчетов компании «АМИКО», наиболее успешной является концепция хлебопекарни ориентированной на выпуск хлеба и хлебобулочных изделий в среднем и верхнем ценовом сегменте. Продажа изделий будет осуществляться как через розничные продуктовые сети, так и в собственном магазине, располагающемся при пекарне. Также планируется небольшую долю продукции реализовывать через рынок HoReCa. Наибольшую долю финансовых затрат по проекту занимают затраты на оборудование, а инвестиционные вложения окупаются уже через 2,5 года. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок чая в России Тенденции на рынке азартных игр Российский рынок стройматериалов Россияне перешли на домашнюю пищу Минфин и ЦБ хотят дивидендов Без России Генпрокуратура поможет банкирам Тенденции развития мирового рынка клееной фанеры |
Предложение Новости по дате
Объявления |