AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Российский рынок парфюмерно-косметических товаров

25 марта 2009

Маркетинговое агентство Symbol-Marketing провело инициативное исследование текущего состояния и перспектив отечественного рынка парфюмерно-косметических товаров (ПКТ).

В настоящее время наиболее активными потребителями парфюмерно-косметических товаров в региональном разрезе РФ стали Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленинградская область. На их долю приходится от 25 до 43 процентов потребления различных ПКТ, продаваемых в РФ. Причем уровень продаж из года в год демонстрировал динамичный рост в 10-15%.

Однако с началом кризисных проявлений потребительское поведение на отечественном рынке ПКТ стало резко меняться. Многие ведущие производители объявили о прогнозируемом существенном снижении количества продаж. Сегодня ведущие отечественные эксперты на рынке прогнозируют замедление роста рынка РФ на 10%, а крупнейшие иностранные производители полагают, что объем продаж в ближайшем будущем сократится на 15%!

В результате проведенного исследования выявлена разница в потреблении мыла и иных ПКТ (в пользу последних) в зависимости от размера областного (краевого) центра — чем город мельче, тем меньше разница в потреблении туалетного мыла и иных ПКТ жителями данного населенного пункта.

Следует ожидать и определенных изменений представленности производителей на отечественном рынке парфюмерно-косметических товаров. Здесь возможно не только определенное снижение присутствия иностранных производителей (прежде всего, дорогого парфюма и косметики), но и одновременно расширение участия отечественных, таких как концерн «Калина», «Невская косметика» и пр. Причем расширение их товаров коснется в основном средств «белой» косметики (кремов и т.д.).

Как показывает исследование, в качестве общей тенденции потребительского поведения на российском рынке ПКТ можно уверенно назвать предстоящее снижение в целом по стране потребления парфюмерных средств в пользу гигиенических.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Рынок чая в России
Тенденции на рынке азартных игр
Российский рынок стройматериалов
Россияне перешли на домашнюю пищу
Минфин и ЦБ хотят дивидендов
Без России
Генпрокуратура поможет банкирам
Тенденции развития мирового рынка клееной фанеры

Предложение

Новости по дате

« Март 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru