Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок парфюмерно-косметических товаров25 марта 2009 Маркетинговое агентство Symbol-Marketing провело инициативное исследование текущего состояния и перспектив отечественного рынка парфюмерно-косметических товаров (ПКТ).
В настоящее время наиболее активными потребителями парфюмерно-косметических товаров в региональном разрезе РФ стали Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленинградская область. На их долю приходится от 25 до 43 процентов потребления различных ПКТ, продаваемых в РФ. Причем уровень продаж из года в год демонстрировал динамичный рост в 10-15%. Однако с началом кризисных проявлений потребительское поведение на отечественном рынке ПКТ стало резко меняться. Многие ведущие производители объявили о прогнозируемом существенном снижении количества продаж. Сегодня ведущие отечественные эксперты на рынке прогнозируют замедление роста рынка РФ на 10%, а крупнейшие иностранные производители полагают, что объем продаж в ближайшем будущем сократится на 15%! В результате проведенного исследования выявлена разница в потреблении мыла и иных ПКТ (в пользу последних) в зависимости от размера областного (краевого) центра чем город мельче, тем меньше разница в потреблении туалетного мыла и иных ПКТ жителями данного населенного пункта. Следует ожидать и определенных изменений представленности производителей на отечественном рынке парфюмерно-косметических товаров. Здесь возможно не только определенное снижение присутствия иностранных производителей (прежде всего, дорогого парфюма и косметики), но и одновременно расширение участия отечественных, таких как концерн «Калина», «Невская косметика» и пр. Причем расширение их товаров коснется в основном средств «белой» косметики (кремов и т.д.). Как показывает исследование, в качестве общей тенденции потребительского поведения на российском рынке ПКТ можно уверенно назвать предстоящее снижение в целом по стране потребления парфюмерных средств в пользу гигиенических. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок чая в России Тенденции на рынке азартных игр Российский рынок стройматериалов Россияне перешли на домашнюю пищу Минфин и ЦБ хотят дивидендов Без России Генпрокуратура поможет банкирам Тенденции развития мирового рынка клееной фанеры |
Предложение Новости по дате
Объявления |