Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Обзор российского рынка дополнительного образования17 марта 2009 В современных условиях существует необходимость постоянно повышать уровень профессиональных знаний и навыков с помощью обучения и развития персонала. Развитию рынка дополнительного образования способствовали быстрый экономический рост в стране, ускоренное развитие компаний в разных отраслях экономики, большое количество инвестиционных проектов, что повлекло острый дефицит квалифицированных кадров на рынке труда и требования к постоянному повышению квалификации.
В 2009 году эксперты прогнозировали сохранение высоких темпов роста рынка дополнительного образования, однако финансовый кризис конца 2008 года значительно скорректировал существовавшие прогнозы. Отрасль ощутила влияние кризиса уже в ноябре-декабре 2008 года. Данное влияние выразилось в сокращении спроса на дополнительные образовательные услуги (по оценке ряда экспертов он составил около 30%), уходе с рынка ряда мелких провайдеров образовательных услуг, пересмотре пакета образовательных услуг, вывода на рынок новых краткосрочных программ по антикризисной тематике. Высокий спрос на рынке дополнительного образования в рассматриваемый период, по данным исследования компании «B2B Research», предъявлялся на такие виды образовательных услуг, как семинары и тренинги (в первую очередь краткосрочные и среднесрочные), корпоративное обучение (программы, разработанные под требования заказчика), коучинги (основной спрос на услуги коучинга предъявлялся в первую очередь со стороны топ-менеджеров), программы МВА. Расширение линейки образовательных программ происходило в сегменте видеокурсов и дистанционного обучения, как на русском, так и на иностранном языке. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Тара уплотняется «Банкам следует быть более ответственными» Потребление на рынке продовольственных товаров Фармацевтический рынок России Банкам придется копить резервы Магазины за долги |
Предложение Новости по дате
Объявления |