Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Потребление на рынке продовольственных товаров16 марта 2009 Изменения в структуре потребления, связанные с сокращением доходов населения, заставят производителей макаронных изделий по новому взглянуть на ассортиментную, ценовую политику и марочный портфель. Основная докризисная тенденция увеличение премиального сегмента макаронных изделий, скорее всего, сойдет на нет. В целом кризисные явления ударившие наиболее сильно по потребителю из среднего класса, как ни странно, окажут позитивное воздействие на спрос в целом.
Люди станут внимательнее относиться к стоимости своей потребительской корзины. Дорогие брендированные товары уступят место более дешевым аналогам, потребление еды вне дома сократится в пользу домашней трапезы, более востребованными станут продукты легкие в приготовлении и употреблении. Все эти факторы окажут стимулирующее воздействие на стагнирующий российский макаронный рынок (по итогам 2007 года падение в этой сфере производства составило 2,2%). В конце декабря 2008 года агентство Symbol-Marketing провело очередное исследование из серии «Анализ рынка продовольственных товаров», посвященное потреблению макаронных изделий. В исследовании приведена оценка структуры потребления продовольственных товаров россиянами, дана динамика производства и потребления макаронных изделий, динамика цен на макаронные изделия, приведена оценка марок макаронных изделий с точки зрения знания, потребления и лояльности. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Горький привкус «Советского» Обзор российского рынка дополнительного образования Россия удивила иностранцев Рынок коммерческого изучения иностранных языков в России Пиццерии несетевого формата Рынок интернет-рекламы Биодизельная война Владимир Путин спасает заемщиков |
Предложение Новости по дате
Объявления |