Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок легковых автомобилей в России – итоги 2008 года10 марта 2009 Согласно данным исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по итогам 2008 года, 46,7% покупателей новых
автомобилей в России остановили свой выбор на седане. Этот тип кузова остается наиболее популярным у россиян уже много лет подряд. На втором месте в предпочтениях российских автолюбителей идет хэтчбек 28,7%. Третью строчку занимают внедорожники (SUV) 17,7%. А вот универсалы, несмотря на свою практичность, в прошлом году выбирали лишь 3,2% автолюбителей. Еще примерно 2,3% автомобилистов остановили свой выбор на минивэнах. Достаточно малой популярностью пользуются пикапы (0,9%), хотя объем продаж их все же растет. Аналитики также отмечают, что суровый климат и качество наших дорог ограничивают круг почитателей достаточно дорогих купе, кабриолетов и родстеров, на которые суммарно приходится 0,5% рынка. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Третий Ежегодный РИТЕЙЛ ФОРУМ Дмитрий Кувшинов разделил «Самохвал» Мягкий кризис плохих долгов Российский рынок майонеза |
Предложение Новости по дате
Объявления |