AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Мировой и российский рынок журналов

5 марта 2009

Согласно исследованию департамента консалтинга РБК «Мировой и российский рынок журналов: современное состояние и перспективы развития», в текущем году под влиянием экономического кризиса снизится интерес ИД к зарубежным продуктам, учитывая высокий уровень платы за лицензионные бренды.

Обострится конкуренция на журнальном рынке (в более выгодном положении окажутся ведущие бренды), ускорится процесс монополизации отрасли, смены собственников, укрупнения компаний в связи с концентрацией медиаактивов в руках представителей крупного бизнеса.

В условиях снижения доходов от рекламы (на 20% в 2008 году) первоочередной задачей является увеличение продаж тиража и сокращение издержек, что потребует от ИД значительных усилий по качественной и технологической перестройке бизнеса, в частности системы дистрибуции. Одним из эффективных путей сокращения расходов ИД на создание контента является переход с традиционного мономедийного формата на мультимедийный, где печатные медиа выступают поставщиком многоформатного контента, который распространяется по всем каналам под одним брендом (при этом доля Интернета вряд ли превысит 10-15% от общего объема рынка рекламы).

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Рынок керамической и керамогранитной плитки
Российский рынок одежды
Значимость тендеров в условиях кризиса
Российский рынок Интернет-магазинов
Рынок нефтесервисных услуг
Дыхание кризиса
«Быстров» перешел Альпы

Предложение

Новости по дате

« Март 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru