Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Иномарки в России2 марта 2009 Несмотря на бурное развитие дилерских сетей в регионах России, более 40% иномарок по-прежнему продается через московских дилеров. Таковы выводы специалистов аналитического агентства «АВТОСТАТ», приведенные в исследовании «Иномарки в России итоги и перспективы 2009». На долю Санкт-Петербурга приходится 10,4% реализации официальными дилерами иномарок.
Лидером среди регионов выступает Свердловская область, чьи дилеры реализовали в прошлом году почти 100 тысяч иномарок, что соответствует 4,7% данного сегмента рынка. Еще три российских региона, Тюменская, Ростовская и Самарская области, имеют примерно одинаковые емкости рынка по 3,6-3,7%. В каждой из этих областей дилеры реализовали в прошлом году более 75 тысяч машин. Среди прочих сильных регионов аналитики выделяют Татарстан (3,1%) и Башкортостан (2,4%), Челябинскую (2,7%) и Нижегородскую (2,45%) области, а также Краснодарский (2,42%) и Пермский (2,24%) края. На 12 вышеперечисленных регионов приходится более 80% официальных продаж иномарок. Оставшиеся 20% рынка «размыты» между всеми остальными регионами России. Также отмечается, что часть автомобилей реализуемых в крупных городах «транзитом» уходит в другие регионы. Если сопоставлять реализацию официальными дилерами и регистрацию машин по регионам, то получается, что от 30 до 40% иномарок встает на учет не в том регионе, где они были проданы. Это говорит о том, что потенциал развития дилерских сетей в России пока еще не иссяк. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Новый кризис не за горами Исследование рынка загородной недвижимости г. Пермь Российский рынок лакокрасочных материалов Коммерческий аспект использования участия России в Киотском протоколе Российский рынок розничной торговли Рынок альтернативной энергетики Российский рынок розничной торговли Рынок страхования 2008-2009 с учётом влияния кризиса |
Предложение Новости по дате
Объявления |