Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Потребление на рынке продовольственных товаров2 марта 2009 Замедление темпов роста производства макаронных изделий в РФ наблюдается уже не первый год. Впервые падение производства было зафиксировано в 2007 году, тогда оно составило 2,2% (1,01 млн тонн). В нынешней ситуации возможности производителей на рынке макаронных изделий расширятся, прежде всего, за счет кризиса.
Потребность в недорогой и легкой в приготовлении продукции в ближайшей перспективе будет только возрастать. Ровно противоположная тенденция будет наблюдаться в премиальном сегменте. Тем не менее, с уверенностью можно сказать, что в целом рынок получит новый импульс развития. Аналогичного видения развития ситуации на российском рынке макаронных изделий придерживаются и японские производители макаронного фаст-фуда. Японская корпорация Nissin Foods Holdings намерена приобрести треть торгово-производственной группы компаний Mareven Food Central (марки «Роллтон», «БИГБОН» и др.), контролирующей около 41% российского рынка макаронных изделий быстрого приготовления. Марка «Роллтон» является второй по популярности по показателю «знание-потребление» в категории макаронных изделий. В конце декабря 2008 года агентство Symbol-Marketing провело очередное исследование из серии «Анализ рынка продовольственных товаров», посвященное потреблению макаронных изделий. В исследовании приведена оценка структуры потребления продовольственных товаров россиянами, дана динамика производства и потребления макаронных изделий, динамика цен на макаронные изделия, приведена оценка марок макаронных изделий с точки зрения знания, потребления и лояльности. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Новый кризис не за горами Исследование рынка загородной недвижимости г. Пермь Российский рынок лакокрасочных материалов Коммерческий аспект использования участия России в Киотском протоколе Российский рынок розничной торговли Рынок альтернативной энергетики Российский рынок розничной торговли Рынок страхования 2008-2009 с учётом влияния кризиса |
Предложение Новости по дате
Объявления |