Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок event-услуг26 февраля 2009 Event-мероприятия являются наиболее востребованными инструментами маркетинга. Емкость российского рынка организации праздничных мероприятий и event-услуг составляет более $300 млн. Бюджеты, закладываемые на проведение такого рода мероприятий растут из года в год, и соответственно растут доходы от event-услуг. Рынок данных услуг в среднем ежегодно увеличивается на 25%, однако темпы роста сокращаются и сегодня рост рынка оценивается не более чем в 20%.
Основной тенденцией event-рынка на сегодня это сегментация компаний по типу оказываемых услуг. Специализированных event-агентств на российском рынке сегодня не более 20%. Большее количество компаний являются универсальными. Их доля составляет около 83% всего рынка. На организаторов конференций и выставок приходится порядка 7%, организаторов тренингов и семинаров 8%, агентства одной темы не более 2%. Московский рынок насчитывает более 1500 компаний, осуществляющих свою деятельность в сфере event. По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», в структуре агентств, работающих на столичном рынке, по направлениям деятельности около 70% занимаются проведением мероприятий и банкетов. Около трети компаний предоставляет исключительно техническое обеспечение различных event-мероприятий. По специализации в сферу деятельности наибольшего количества агентств входит организация праздничных мероприятий, доля таких компаний составляет порядка 37%. По 18% занимают компании, занимающиеся организацией концертов, гастролей, фестивалей, спортивных мероприятий, а также проведением различных съездов, конференций и выставок. Около 15% агентств проводят корпоративное обучение, различные тренинги и семинары. Компании, которые занимаются интенсивным туризмом и проведением зарубежных выставок в сумме приходится не более 12%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок альтернативной энергетики Российский рынок розничной торговли Рынок страхования 2008-2009 с учётом влияния кризиса Проведение закупочных тендеров Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России Рынок металлоконструкций Российский рынок лакокрасочных материалов Косметологические, парикмахерские и SPA услуги |
Предложение Новости по дате
Объявления |