Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок оборудования платного ТВ26 февраля 2009 На рынке широко представлено высокотехнологичное студийное, кабельное и спутниковое оборудование зарубежных производителей из стран ОАЭ, Кореи, Дании, Голландии, Франции, Канады, Германии. Подобный расклад может накладывать некоторое ограничение на распространение и применение различной аппаратуры для телевидения среди различных групп пользователей и платежеспособных домохозяйств.
В целом, выявить основных российских производителей представляется весьма сложным мероприятием. Дело в том, что производители и поставщики различных элементов аппаратного оборудования декларируют себя в самых различных кодах ОКВЭД (общероссийский классификатор видов экономической деятельности), даже несвязанных с основной деятельностью. А на практике же компании являются системными интеграторами и/или поставщиками оборудования кабельного, спутникового и эфирного телевещания. Кроме этого, большинство участников фактически занимаются перепродажей различного импортного аппаратного оборудования, осуществляют монтаж и наладку оборудования, а также проводят сервисное обслуживание (ремонт). Представляется очевидным дальнейшее развитие данного рынка в зависимости от платежеспособного спроса на рынке платного телевидения, куда входят сегмент кабельного ТВ, который объединяет значительное число абонентов (более 50% всего рынка), и доходный сегмент спутникового ТВ. Так, по данным исследования компании КредИнформ Северо Запад, емкость рынка платного ТВ в 2008 году продемонстрировала рост на уровне 50% при среднем доходе на одного абонента на уровне порядка $2, или около $980 млн в абсолютном выражении. В ближайшей перспективе у рынка платного цифрового телевидения есть все шансы значительно не пострадать от влияния кризиса благодаря 3-этапной реализации Концепции развития телерадиовещания в России до 2015 года и проведения «Евровидения» в Москве и Зимних Олимпийских Игр 2014 года в Сочи, что приведет к обязательному техническому перевооружению парка аппаратного оборудования. Другие новости в рубрике: Рынок альтернативной энергетики Российский рынок розничной торговли Рынок страхования 2008-2009 с учётом влияния кризиса Проведение закупочных тендеров Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России Рынок металлоконструкций Российский рынок лакокрасочных материалов Косметологические, парикмахерские и SPA услуги |
Предложение Новости по дате
Объявления |