Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России25 февраля 2009 В ближайшие 5 лет прирост российского автопарка будет находиться на уровне 4-5% в год, и к 2012 году общее количество легковых автомобилей на дорогах России вырастет до 38-39 млн единиц. Доля иномарок, которая сейчас составляет около трети от общего парка, к 2012 году вырастет до 50%. Причем это будет происходить несмотря на влияние мирового финансового кризиса, поскольку разработка новых отечественных моделей на предприятиях российского автопрома уже практически не ведется, а их место на заводских конвейерах планомерно занимают иномарки. Такой прогноз дают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в своем новом маркетинговом отчете «Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России».
Аналитики отмечают, что парк автомобилей отечественных марок расти уже почти не будет, а будет идти лишь процесс замещения старых машин новыми. То есть показатели выбраковки и регистрации новых отечественных автомобилей примерно сравняются, а их суммарный парк к 2012 году останется на текущем уровне 19-20 млн единиц. Практически весь прирост российского автопарка в ближайшие годы будет обеспечиваться за счет иномарок. Уже к середине 2009 года ожидпется, что парк иномарок вырастет до 13,4 млн единиц, а в 2010 году число автомобилей иностранных марок на территории России превысит отметку в 15 млн единиц. К тому времени влияние мирового финансового кризиса должно уменьшится, и российский авторынок вновь начнет расти. Исходя из этого сценария прогнозируется дальнейший прирост парка иномарок на уровне 2 млн в год до 19 млн единиц к середине 2012 года. Среди иномарок лидером останется Toyota. К 2012 году в России уже будет насчитываться более 3 млн автомобилей Toyota различных моделей, а доля парка вырастет до 8%. При этом более половины машин по-прежнему будет сосредоточено в Сибири и на Дальнем Востоке. Среди других иностранных брендов, чей парк к тому времени превысит отметку в миллион единиц, аналитики выделяют Nissan, Ford, Chevrolet, Hyundai и Mitsubishi. Тем не менее, несмотря на значительный рост парка иномарок лидирующие позиции еще достаточно долго будет удерживать тольяттинская марка LADA, хотя доля её из года в год будет планомерно сокращаться. К 2012 году она уменьшится с нынешних 45% до 40-41%. Доля автомобилей других отечественных марок к тому времени сократится до 11-12%, а их суммарный парк уменьшится до 4,4-4,5 млн единиц. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок платной стоматологии Москвы Исследование рынка жилой недвижимости в Сочи Российский рынок event-услуг Рынок оборудования платного ТВ Исследование рынка коттеджных поселков по Новорижскому шоссе Рынок коммерческого изучения иностранных языков в России Российский рынок систем вентиляции и кондиционирования TOP-100 российских производителей водки Коттеджное строительства в Московской области Потребление на рынке продовольственных товаров |
Предложение Новости по дате
Объявления |