Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков TOP-100 российских производителей водки24 февраля 2009 Согласно информации последнего исследования компании IndexBox, «TOP-100 российских производителей водки», производители водки достаточно спокойно относятся к влиянию мирового финансового кризиса. Лишь немногих участников рынка финансовая нестабильность застала врасплох.
Большая часть экспертов отметила, что работа на алкогольном рынке, где различного рода кризисы случаются в несколько раз чаще, чем на других рынках, может «закалить» любого производителя. В нынешней ситуации, основные затруднения ожидаются со стороны спроса на продукцию премиального сегмента, а также в организации сбыта. Сейчас некоторые игроки уже испытывают серьезные затруднения в работе с розницей, но при этом, большинство, все же, полны оптимизма. Бороться с возникающими трудностями, каждый предпочитает своими методами кто-то объявляет специальные акции, стараясь увеличить объем закупок со стороны розничных продавцов, а кто-то использует прессинг по отношению к крупным дистрибуторам. Финансовый кризис практически не оказал влияния на объемы производства 50% производителей, 37% отметили спад (некоторые предприятия закрылись), 13% отмечают рост. Некоторые производители отметили, что, несмотря на нестабильную ситуацию, они проводят запланированный ребрендинг продукции или осваивают новые географические рынки. Около 4% производителей значительно изменили производственный ассортимент, изъяв из него всю продукцию премиум-сегмента и сосредоточились на выпуске «народных» марок. Проведя несколько десятков бесед с производителями водки, специалисты IndexBox убедились депрессивные настроения на рынке практически отсутствуют производители не намерены сдаваться, и гарантируют присутствие на рынке привычных всем марок продукции гарантированного качества. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Проведение закупочных тендеров Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России Рынок металлоконструкций Российский рынок лакокрасочных материалов Косметологические, парикмахерские и SPA услуги |
Предложение Новости по дате
Объявления |