AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Исследование рынка гостиничной недвижимости в Сочи

19 февраля 2009

Благодаря своему климату Сочи является хорошей базой для развития туристического и курортного направления. Для такого города как Сочи, большую часть приезжих составляют отдыхающие (62%). Большинство туристов, которых из года в год становится все больше, стремятся к берегу Черного моря за новыми ощущениями. Сочи становится все более популярным местом отдыха для российских граждан.

Однако климат в Сочи таков, что пляжный сезон не может продолжаться весь год, а, следовательно, и отдыхающие сюда приезжают большей частью только в летний период. Эту четко выраженную сезонность, характерную для черноморского побережья, пытаются снизить, в частности — за счет достаточно быстро развивающегося горноклиматического курорта Красная Поляна. В данном случае, категория туристов Красной Поляны несколько отличается от остальных туристов: люди, приезжающие туда, как правило, туристы, предпочитающие активный зимний отдых. Для гостиниц горнолыжного курорта наиболее оживленные месяцы — январь и февраль, когда условия для занятий зимними видами спорта наиболее благоприятны. Естественно, что в новогодние праздники заполняемость отелей курорта может достигать 100%. Летом их привлекают различными экстремальными видами спорта.

Следующая категория приезжих — деловые люди, которые посещают различные конференции. По данным исследования рынка гостиничной недвижимости в Сочи, проведенного компанией Vesco Consulting, доля приезжих с деловыми целями крайне мала в настоящее время и не превышает 14%.

Что касается приезжих, цель которых поправить свое здоровье, то стоит отметить, что данная тенденция идет на убыль. На данный момент таковых в общей структуре 19%. Это так же подтверждается тем фактом, что многие пансионаты отказываются от своей лечебно-оздоровительной базы, ограничивая ее лишь более дорогостоящими косметическими и SPA-услугами.
Таким образом, используя предоставление бизнес услуг, гостиничные комплексы могут снизить влияние сезонности, что и происходит в последнее время. Курорт федерального значения принимает туристов круглый год, меняется только структура турпотока. Зимой на смену туристам, которых привлекает, в основном, пляж и солнце, прибывают участники конгрессов и выставок, а также те, кто решил поправить свое здоровье в санаторно-курортных комплексах.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российский рынок мяса птицы
Рынок книг
Долги худеют на рублях
Увеличились инвестиции в транспортную отрасль
Цена китайской дружбы
Все вернут обратно

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru