Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследование рынка гостиничной недвижимости в Сочи19 февраля 2009 Благодаря своему климату Сочи является хорошей базой для развития туристического и курортного направления. Для такого города как Сочи, большую часть приезжих составляют отдыхающие (62%). Большинство туристов, которых из года в год становится все больше, стремятся к берегу Черного моря за новыми ощущениями. Сочи становится все более популярным местом отдыха для российских граждан.
Однако климат в Сочи таков, что пляжный сезон не может продолжаться весь год, а, следовательно, и отдыхающие сюда приезжают большей частью только в летний период. Эту четко выраженную сезонность, характерную для черноморского побережья, пытаются снизить, в частности за счет достаточно быстро развивающегося горноклиматического курорта Красная Поляна. В данном случае, категория туристов Красной Поляны несколько отличается от остальных туристов: люди, приезжающие туда, как правило, туристы, предпочитающие активный зимний отдых. Для гостиниц горнолыжного курорта наиболее оживленные месяцы январь и февраль, когда условия для занятий зимними видами спорта наиболее благоприятны. Естественно, что в новогодние праздники заполняемость отелей курорта может достигать 100%. Летом их привлекают различными экстремальными видами спорта. Следующая категория приезжих деловые люди, которые посещают различные конференции. По данным исследования рынка гостиничной недвижимости в Сочи, проведенного компанией Vesco Consulting, доля приезжих с деловыми целями крайне мала в настоящее время и не превышает 14%. Что касается приезжих, цель которых поправить свое здоровье, то стоит отметить, что данная тенденция идет на убыль. На данный момент таковых в общей структуре 19%. Это так же подтверждается тем фактом, что многие пансионаты отказываются от своей лечебно-оздоровительной базы, ограничивая ее лишь более дорогостоящими косметическими и SPA-услугами. Таким образом, используя предоставление бизнес услуг, гостиничные комплексы могут снизить влияние сезонности, что и происходит в последнее время. Курорт федерального значения принимает туристов круглый год, меняется только структура турпотока. Зимой на смену туристам, которых привлекает, в основном, пляж и солнце, прибывают участники конгрессов и выставок, а также те, кто решил поправить свое здоровье в санаторно-курортных комплексах. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок мяса птицы Рынок книг Долги худеют на рублях Увеличились инвестиции в транспортную отрасль Цена китайской дружбы Все вернут обратно |
Предложение Новости по дате
Объявления |