Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > События и анонсы Пост-релиз деловой программы выставки «Продэкспо-2009»16 февраля 2009 Несмотря на кризисную ситуацию в стране и мире, 10-12 февраля 2009 года КВК «Империя» с неизменным успехом была организована деловая программа крупнейшей продовольственной выставки «Продэкспо» (Москва, Экспоцентр). В мероприятиях приняло участие более 1200 человек из различных городов России.
Деловая программа компании «Империя» включала в себя целый спектр уникальных бизнес-мероприятий: IV Всероссийский Торговый Форум «Стратегические вызовы в российской торговле ХХI века: второй этап кризиса», совместная с РИА РосБизнесКонсалтинг (РБК) конференция «Рынок продуктов питания: эффективная работа в условиях кризиса», IV Всероссийский Конгресс Региональных Дистрибьюторов Алкоголя «Новая реальность алкогольного бизнеса», III Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века», «Центр Закупок Сетей», Всероссийский банкет директоров и конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2009» и «Выбор сетей». Всероссийский Торговый Форум собрал генеральных и коммерческих директоров производственных компаний, собственников бизнеса, директоров по продажам и по работе с розничными сетями. Зал, в котором проводилось мероприятие, был полон. Такое внимание со стороны делегатов было обеспечено звездным составом спикеров и остротой тем, заявленных в программе Форума. В рамках Форумов был организован «Центр Закупок Сетей», который уже не в первый раз служил уникальной площадкой для проведения переговоров между производителями продуктов питания и сетями. В этом году «Центр Закупок Сетей» был более представительным и расширенным: производители смогли пообщаться с 220 закупщиками из 100 розничных сетей России и СНГ, что на 30% больше, чем в прошлом году. Впервые в рамках «Центра Закупок Сетей» проводился тендер производителей Частных Торговых Марок для компаний «Лента» и «Т3С». Петр Костыгов, и.о. директора по управлению ЧТМ сети «Лента», рассказал, что «Лента» подбирала производителей для двух своих брендов: «365 дней» (продукты эконом-класса) и «Лента» (премиум-класс). В результате тендера были выбраны несколько компаний-производителей для пробных поставок. Многие производители, по их признаниям, видят в Private Labels альтернативный канал сбыта и путь выхода из кризисной ситуации, поэтому возможность, которая была предоставлена им на «Центре Закупок Сетей», очень ценна для них. Параллельно с Всероссийским Торговым Форумом компания «Империя» и РИА РосБизнесКонсалтинг (РБК) провели совместную конференцию «Рынок продуктов питания: эффективная работа в условиях кризиса». Были озвучены результаты последних исследований по продовольственной тематике и розничным сетям. РИА РосБизнесКонсалтинг (РБК) в очередной раз подтвердило статус ведущего исследовательского агентства России. В рамках выставки «Продэкспо» также прошел III Всероссийский Продовольственный форум «Бренд становится хитом». Технологии XXI века», на котором участники обсудили волнующие всех вопросы: необходимо ли менять маркетинговые стратегии, какие существуют методы стимулирования сбыта при малых бюджетах, как реагировать на изменение потребительского спроса и многие другие. Форум проходил при поддержке Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга, Российского BTL-партнерства и Академии BTL Study. В качестве спикеров Форума выступили ведущие эксперты в области маркетинга и консалтинга: Борис Еремин, Григорий Трусов, Игорь Качалов, Николас Коро, Игорь Брук, Вадим Ширяев, Имшинецкая Ия, Алексей Сухенко и др. Всероссийский Банкет Директоров на «Продэкспо» стал уже традиционным. Во второй раз компания «Империя» собрала вместе более 500 первых лиц продовольственного бизнеса России. Для участников выставки, а также для директоров и топ-менеджеров отрасли это стало хорошей возможностью пообщаться исключительно в «своем кругу», обсудить общие вопросы, поинтересоваться, как обстоят дела у конкурентов. Ведущим Банкета стал автор-исполнитель Владимир Маркин в сопровождении оркестра «Трудное Детство». Также в рамках деловой программы выставки компания «Империя» и ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации отраслевых союзов АПК («АССАГРОС») и патронате ТПП РФ организовали и провели конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2009» и «Выбор сетей». В очередной раз Компания «Империя» доказала, что высокий уровень проведения мероприятия и его масштабность зависит в первую очередь от профессионализма организаторов и даже кризис не может помешать этому. КВК «Империя» Другие новости в рубрике: Прогноз развития московского рынка клининга Мировой и российский рынок журналов Анализ рынка соков в России Клиники меняют специализацию в условиях кризиса Рост рынка ателье составляет 10% ежегодно Мировой и российский рынок журналов Объем рынка майонеза в России снижается Исследование инструментального рынка Золотая миля теряет цену |
Предложение Новости по дате
Объявления |