Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок загородной малоэтажной недвижимости10 февраля 2009 В ходе анализа динамики продаж за 4 квартал 2008 года на рынке загородного малоэтажного жилья, специалисты компании Vesco Consulting отмечают снижение объемов реализации до уровня аналогичного периода 2003 года. По итогам 3 квартала не смотря на все опасения экспертов, сегмент продемонстрировал бурный рост, однако уже в октябре стало ясно, что подобное не повторится. Лишь некоторым девелоперам удавалось продавать по одному два дома в месяц, в то время как раньше, их продажи насчитывали десятки объектов.
Второе полугодие 2008 года стало самым тяжелым временем для всех без исключения игроков загородного рынка. Практически полный отказ от ипотеки малоэтажного жилья и земли, отсутствие инвестиций, резкое снижение покупательской активности все это вылилось в замедление строительства, замораживание проектов, отказ от первоначальных концепций проектов. На фоне резкого падения покупательской активности, связанного с ожиданием падения цен, и опасением вкладывать деньги в незавершенное строительство девелоперы были вынуждены придумывать различные способы, чтобы стимулировать клиентов к совершению покупки. В итоге из 5-7% предоставляемых покупателям в октябре, сейчас от застройщика можно получить бонус в размере 20-30% от стоимости объекта. Помимо этого девелоперы не устают придумывать всевозможные акции и подарки будущим жильцам, одни предлагают машины, квартиры, гаражи, бани, другие дополнительные метры жилья. И практически все заявляют о скидках при 100% оплате недвижимости. Размер бонуса в этом случае сугубо индивидуален и может достигать 15-20%. Однако большинство покупателей ожидают, как поведет себя рынок дальше и не спешат совершать покупки. К тому же в условиях, когда как крупные, так и мелкие компании заявляют о сокращении персонала, урезании бюджетов, премий и заработных плат количество потенциальных клиентов заметно снижается. В результате все эти факторы негативным образом сказались на объемах реализованных домовладений, количество которых снизилось в 4,3 раза по сравнению с предыдущим кварталом. Стоит отметить, что по итогам исследования, проведенного компанией Vesco Consulting, продажи в 4 квартале были зафиксированы только в тех коттеджных поселках, девелоперами которых выступали крупные опытные компании, а так же там где строительство приближалось к концу. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Тотальный финансовый контроль Расходы жителей России на предприятия общественного питания Анализ рынка икры Проблема утилизации медицинских отходов Рынок легковых автомобилей в России Мировой и российский рынок журналов ЦБ грозит банкам убытками |
Предложение Новости по дате
Объявления |