Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Туристический бизнес5 февраля 2009 В то время как туристическая отрасль испытывает на себе влияние финансового кризиса, онлайн-продажи туров продолжают увеличивать долю на рынке. Экспертами прогнозировалось, что рост европейского рынка интернет-продаж туров в 2008 году составит 19%, в то время как рост рынка туристических услуг в целом будет не более 3%.
Это связано с общим ростом продаж через Интернет, устойчивым представлением потребителей о более низких ценах на услуги, приобретаемые в интернете, а также с тем, что одной из тенденций в мировом туристическом бизнесе в последние годы является рост самостоятельности потребителя в организации тура. Как свидетельствуют данные исследования РБК «Туристический бизнес в 2008 году: влияние кризиса и перспективы», в 2008 году организовывали поездки только своими силами 33% участников онлайн-опроса. Очевидно, что те, кто выезжает за границу, обладают большей степенью самостоятельности в организации туров эта группа почти по всем пунктам опережает путешествующих внутри России по частоте упоминания способов проявления самостоятельности. Основными причинами отказа от услуг турагентств является нежелание переплачивать лишние деньги (36%) и стремление почувствовать себя более свободными и независимыми (31%). В большинстве случаев те, кто не прибегает к помощи турагентств, самостоятельно покупали билеты на транспорт это самый популярный ответ для всех респондентов, совершавших поездки в 2008 г. Более трети (~36%) тех, кто выезжал за границу, оформляли визу, самостоятельно обратившись в посольство. С точки зрения использования Интернета лидируют те, кто покупает билеты на транспорт и бронирует средства размещения (гостиницы или апартаменты). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок автомобильных компонентов и запчастей Российский рынок угля Исследования рынка земли Московской области Инструментальный рынок Банкам приказали долго жить Мировой и российский рынок журналов Обзор российского рынка оборудования для промышленного свиноводства Птицеводы попадут в квоты Кризис и мошенники |
Предложение Новости по дате
Объявления |