AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Мировой и российский рынок журналов

4 февраля 2009

В целом по России в 2007 — первой половине 2008 г. отмечался рост читательской активности почти во всех сегментах рынка потребительских журналов, что во многом стало следствием политики ведущих издательских домов по выводу своих продуктов за пределы Москвы и Санкт-Петербурга.

Так, аудитория женских глянцевых журналов в Москве в марте-июле 2008 г. сократилась на 3,1% по сравнению с  аналогичным периодом 2007 г., в то время как в целом по России этот показатель увеличился на 42,6% (анализ РБК на основе данных регулярного мониторинга читательской аудитории периодических изданий TNS Gallup Media).

Для значительного числа изданий экспансия в регионы стала основным способом увеличения тиражей. Так, по результатам анкетирования ИД, проведенного РБК в рамках исследования «Мировой и российский рынок журналов: современное состояние и перспективы развития», более 60% разового тиража «женского глянца» распространяется в регионах РФ и в странах СНГ и Балтии. Высока доля регионов в распространении журналов тематики «Дизайн. Интерьер. Ремонт» — более 50%. Присутствие в регионах деловой прессы, как правило, несколько ниже (менее 40%).

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Туристический бизнес
Потеряли веру в недвижимость
Снизить ставки по ипотеке
Расходы жителей России на предприятия общественного питания
Влияние кризиса на потребительское поведение россиян
Антикризисные рекомендации для фитнес-клубов
Анализ рынка растительного масла
Рынок альтернативной энергетики

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru