AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Влияние кризиса на потребительское поведение россиян

3 февраля 2009

Согласно результатам интернет-опроса, проведенного на сайте «РосБизнесКонсалтинг» в декабре 2008 года и опубликованным в отчете «Влияние кризиса на потребительское поведение россиян», 61,9% опрошенных посетителей заведений общественного питания отметили, что за последние 2 месяца в той или иной степени сократили расходы на питание в ресторанах полного обслуживания или отказались от них вообще. Сегмент фаст-фуда пострадал от кризиса значительно меньше. 50,9% опрошенных в связи с кризисом сократили расходы на питание в фаст-фудах.
Таким образом, ресторанные услуги оказались в числе наиболее уязвимых платных видов услуг наряду с другими видами развлечений — кино, боулинг и т. д. Результаты исследования показали, что в условиях кризиса потребители предпочитают снижать расходы на эти услуги в первую очередь. Более уязвимыми оказались только туристические услуги. 67,2% опрошенных сократили расходы на данный вид услуг или отказались от них вообще.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Мировой и российский рынок журналов
Обзор российского рынка оборудования для промышленного свиноводства
Птицеводы попадут в квоты
Кризис и мошенники
Рынок автомобильных компонентов и запчастей в России
Сети предприятий общественного питания в России: 2007 – 1 пол. 2008 г
Российский рынок лифтов и эскалаторов
100 наиболее значимых инвестиционных проектов строительства ТК и ТРК
Обзор рынка банковских услуг

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru