Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Потребление на рынке продовольственных товаров30 января 2009 С развитием молокообрабатывающей промышленности на рынке появляется все больше молочных продуктов и брендов, ориентированных на разные слои населения. Традиционное цельное молоко неуклонно уступает место йогуртам, сырам, различным разновидностям творога и другим продуктам переработки. Добавление сухого молока и сливок в полуфабрикаты не только значительно облегчает их приготовление, но и избавляет потребителя от необходимости покупки молока как отдельного ингредиента или основы какого-либо блюда. Появление новых удобных упаковок также расширяет выбор молочной продукции.
Применяемые в отрасли технологии пастеризации молока существенно увеличивают сроки его хранения, но, к сожалению, не лучшим образом сказываются на вкусовых качествах. Это касается и так называемого восстановленного молока, которое производится из сухого продукта. Данные статистики лишний раз подтверждают, что потребитель все чаще обращает внимание на производные молока. Так, потребление кисломолочных продуктов выросло с 2001 по 2007 год на 85%, творога и сырковой массы на 30%, сыра и брынзы на 114%, сметаны и сливок на 11,3%, масла животного на 7,9%, йогурта на 127%, молочных консервов на 60%. В конце октября агентство Symbol-Marketing провело очередное исследование из серии «Анализ рынка продовольственных товаров» «Потребление на рынке продовольственных товаров: молоко и молочные продукты», посвященное потреблению молока и молочных продуктов. В ходе исследования дана оценка структуры потребления продовольственных товаров россиянами, приведена динамика потребления отдельных видов молочной продукции в натуральном выражении и их доли в общей корзине потребления, представлена динамика цен на отдельные виды молочной продукции, а так же многоде другое. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок автомобильных компонентов и запчастей в России Сети предприятий общественного питания в России: 2007 – 1 пол. 2008 г Российский рынок лифтов и эскалаторов 100 наиболее значимых инвестиционных проектов строительства ТК и ТРК Обзор рынка банковских услуг Антикризисные рекомендации для фитнес-клубов Рынок коллекторских услуг в России Российский рынок международных контейнерных перевозок Рынок газобетона в России Российский рынок угля |
Предложение Новости по дате
Объявления |