Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков, Компании «Русский алкоголь» завязал с горилкой30 января 2009 Новый менеджмент водочного холдинга «Русский алкоголь» взялся за оптимизацию портфеля брендов. В декабре было остановлено производство линейки горилок «Чорний & Микола», запуск которой состоялся менее полугода назад. Данный шаг в компании объясняют тем, что сейчас не самое удачное время для развития новых продуктов. Все остальные водочные бренды в компании обещают сохранить, но в 2009 году ставка будет сделана только на продвижение ключевых — «Зеленой марки», «Журавлей» и «Ямской».
ГК «Русский алкоголь» принадлежат: завод «Топаз» (Пушкино, Московская область), Первый купажный завод (Тула), «Ушба» (Тбилиси, Грузия), ЛВЗ «Сибирский» (Новосибирск), завод по производству слабоалкогольных коктейлей «Браво Премиум» (Санкт-Петербург). В портфель водочных брендов входят «Зеленая марка», «Журавли», «Маруся», «Ямская», «Калинов луг». В 2008 году, по данным Росстата, компания была лидером по производству водки: предприятия группы произвели 15,6 млн дал. Горилка «Чорний & Микола» была запущена в августе прошлого года. Линейка состояла из двух разновидностей: «Гречана на меду» и «Квiтуче жито». Производство осуществлялось на тульском предприятии группы, объем продаж в 2008 году составил 45 тыс. дал. О том, что «Русский алкоголь» принял решение вывести горилку из ассортимента, рассказали дистрибьюторы компании. Гендиректор «Русского алкоголя» Карло Радикати (возглавил компанию в октябре прошлого года) подтвердил РБК daily, что в декабре производство горилок «Чорний & Микола» было остановлено и в настоящее время распродаются остатки. Такое решение г-н Радикати объяснил тем, что сейчас не лучшее время для развития новых продуктов, однако при этом заверил, что от ранее заявленных планов по выводу коньяков и новой федеральной водочной марки (будет выпускаться только на ЛВЗ «Сибирский») компания не отказывается. «Эти запуски откладываются на вторую половину этого года», — уточнил глава «Русского алкоголя». Все другие действующие бренды компании, по его словам, будут сохранены, однако маркетинговые усилия решено сосредоточить только на наиболее растущих продуктах — «Зеленой марке» (140 руб. за 0,5 л), «Журавлях» (175 руб.) и «Ямской» (115 руб.). «Русский алкоголь» прекрасно чувствует себя в водках, а горилочная тема была для компании новой, — говорит председатель совета директоров украинской «Nemiroff Холдинг» (торговая марка «Медовая с перцем») Александр Глусь. — В ситуации, когда большинство компаний отрасли оптимизируют издержки, нет ничего удивительного, что «Русский алкоголь» выводит горилки из ассортиментной линейки — они занимали небольшую долю в общем объеме продаж компании». По мнению руководителя отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, «украинская тема» сейчас не так популярна у российского потребителя алкоголя: «Пик популярности горилки приходился на 2007 год — как раз тогда российские водочники и стали заявлять о планах выпуска собственных горилок». Между тем в «Ладоге» уверяют, что довольны продажами своих горилок (торговая марка «Перцовочка»). «У горилки есть свой потребитель, который регулярно и стабильно покупает именно этот напиток», — убежден президент компании Вениамин Грабар. ОЛЕГ ТРУТНЕВ Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Рынок автомобильных компонентов и запчастей в России Сети предприятий общественного питания в России: 2007 – 1 пол. 2008 г Российский рынок лифтов и эскалаторов 100 наиболее значимых инвестиционных проектов строительства ТК и ТРК Обзор рынка банковских услуг Антикризисные рекомендации для фитнес-клубов Рынок коллекторских услуг в России Российский рынок международных контейнерных перевозок Рынок газобетона в России Российский рынок угля |
Предложение Новости по дате
Объявления |