AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Рынок замороженных овощей и фруктов в России

26 января 2009

Российский рынок замороженных овощей и фруктов остается привлекательным, а темп роста в ближайшую пятилетку не превысит 15%, к такому выводу пришли эксперты аналитического отдела ИА «КредИнформ Северо-Запад» по результатам проведенного исследования.

Замороженные овощи и фрукты производятся в соответствии с государственными стандартами РФ. В свою очередь, замороженные овощи и фрукты сохраняют весь комплекс витаминов в процессе заморозки, не имеют консервантов, не требуют возведения сложных логистических комплексов, требуют меньше денежных затрат на их хранение и дальнейшую переработку, а также на транспортировку, причем перевозиться замороженная продукция может на значительные расстояния.

Емкость рынка в 2007 году увеличилась на 24% в натуральном выражении, в стоимостном — на 33%. По оценкам специалистов и операторов рынка замороженных овощей и фруктов рентабельность данного вида бизнеса находится в пределах 15%, а срок окупаемости инвестиционных проектов составляет 3-4 года.

Эксперты склоняются к тому, что на возможности роста рынка замороженных овощей и фруктов будут оказывать влияние, в первую очередь, поставки зарубежного сырья, поскольку свежие сельскохозяйственные культуры служат источником для производства замороженной плодовоовощной продукции, а развитие рынка будет происходить за счет освоения сетевыми торговыми предприятиями регионов. Наряду с этим, дальнейшее развитие рынка будет иметь региональный вектор развития. Так, увеличение охвата рынка будет происходить в основном за счет стимулирования старых и привлечения новых клиентов из числа покупателей и совершения ими как разовых, так и повторных сделок или покупок.

В качестве основного барьера притока инвестиций, можно назвать высокую налоговую нагрузку на данную отрасль. Среди прочих основных рисков — это проблема дефицита сырья, инфляция, растущие тарифы на топливо, отсутствие инвестиций, присутствие некачественной замороженной продукции, нехватка российского сырья для производства замороженной продукции, неразвитость торговли, техническая оснащенность и др.

Основными потребителями замороженной продукции выступают промышленные и индивидуальные потребители, первые в качестве и от имени представителей пищевой промышленности, сектора общественного питания и гостиничного хозяйства (HoReCa), производителей молочной продукции, а вторые — жители городов с высокой плотностью населения с доходом в пределах 15 тыс. руб.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Обзор рынка недвижимости Москвы
Клиники экстракорпорального оплодотворения
Частные марки российских продуктовых сетей
Норвежский газовый путь
McDonald’s заработает на кризисе
Розничный рынок продуктов питания
Российский рынок прямых инвестиций
Продукты будут дорожать быстрее
Рубль пустился в плавание

Предложение

Новости по дате

« Январь 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru