AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

В период кризиса возрастает ценность информации

22 января 2009

Специфика данного бизнеса, по мнению экспертов агентства «КредИнформ Северо-Запад» заключается в том, что большинство российских предприятий и компаний стараются осуществлять если не весь, то хотя бы часть функций комплекса маркетинга собственными силами, в частности это касается и проведения исследований.

Что касается маркетинговых исследований, то здесь важно отметить, что на практике при планировании расходных статей бюджета на данное мероприятие администрации большинства компаний руководствуются остаточным принципом, а не наоборот, например, фиксированным процентом. А то и вовсе не занимаются подобной практикой. Однако следует отметить, что рубль, сэкономленный на исследовании сегодня — это тысячи и миллионы в денежном эквиваленте понесенных вероятных убытков, которые тождественны упущенной выгоде, например, в связи с неудачным выводом на рынок новой идеи, товара или услуги из-за недостаточной проработанности проекта на начальной стадии.

В условиях протекающего кризиса предприятия сталкиваются с проблемой выбора необходимого инструмента, который оптимально бы соответствовал решению их проблемы в рамках рыночных и товарных стратегий на основе результатов проведенного маркетингового исследования. В рамках проводимых стратегий может вестись преобразование бизнеса, что предполагает различные варианты реструктуризации фондов и организационной структуры рыночного субъекта.

Согласно данным проведенного исследования, наиболее целесообразными направлениями и применяемыми методами комплексной реструктуризации предприятий в настоящих условиях принято считать такие, как: системинг, реинжиниринг, аутсорсинг, франчайзинг, слияние и поглощение. Практика реализации товарно-рыночных стратегий участниками любой формы собственности предполагает их применимость на любом рынке и бизнесе, что, в свою очередь, позволяет комбинировать упомянутые инструменты с целью возможности оптимизации затрат, увеличения финансовой отдачи и достижения синергетического эффекта.
Для обеспечения доступности информационных ресурсов с целью последующего принятия управленческих решений, обращаем внимание на снижение цен на всю линейку готовых маркетинговых исследований Агентства в пределах 10%-30%.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Розничный рынок продуктов питания
Российский рынок прямых инвестиций
Продукты будут дорожать быстрее
Рубль пустился в плавание
Российский рынок транспортно-логистических услуг
Исследование рынка оборудования для прессования отходов
Валютный пузырь
Газ вернулся в Европу

Предложение

Новости по дате

« Январь 2009 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru