Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков В период кризиса возрастает ценность информации22 января 2009 Специфика данного бизнеса, по мнению экспертов агентства «КредИнформ Северо-Запад» заключается в том, что большинство российских предприятий и компаний стараются осуществлять если не весь, то хотя бы часть функций комплекса маркетинга собственными силами, в частности это касается и проведения исследований.
Что касается маркетинговых исследований, то здесь важно отметить, что на практике при планировании расходных статей бюджета на данное мероприятие администрации большинства компаний руководствуются остаточным принципом, а не наоборот, например, фиксированным процентом. А то и вовсе не занимаются подобной практикой. Однако следует отметить, что рубль, сэкономленный на исследовании сегодня это тысячи и миллионы в денежном эквиваленте понесенных вероятных убытков, которые тождественны упущенной выгоде, например, в связи с неудачным выводом на рынок новой идеи, товара или услуги из-за недостаточной проработанности проекта на начальной стадии. В условиях протекающего кризиса предприятия сталкиваются с проблемой выбора необходимого инструмента, который оптимально бы соответствовал решению их проблемы в рамках рыночных и товарных стратегий на основе результатов проведенного маркетингового исследования. В рамках проводимых стратегий может вестись преобразование бизнеса, что предполагает различные варианты реструктуризации фондов и организационной структуры рыночного субъекта. Согласно данным проведенного исследования, наиболее целесообразными направлениями и применяемыми методами комплексной реструктуризации предприятий в настоящих условиях принято считать такие, как: системинг, реинжиниринг, аутсорсинг, франчайзинг, слияние и поглощение. Практика реализации товарно-рыночных стратегий участниками любой формы собственности предполагает их применимость на любом рынке и бизнесе, что, в свою очередь, позволяет комбинировать упомянутые инструменты с целью возможности оптимизации затрат, увеличения финансовой отдачи и достижения синергетического эффекта. Для обеспечения доступности информационных ресурсов с целью последующего принятия управленческих решений, обращаем внимание на снижение цен на всю линейку готовых маркетинговых исследований Агентства в пределах 10%-30%. Другие новости в рубрике: Розничный рынок продуктов питания Российский рынок прямых инвестиций Продукты будут дорожать быстрее Рубль пустился в плавание Российский рынок транспортно-логистических услуг Исследование рынка оборудования для прессования отходов Валютный пузырь Газ вернулся в Европу |
Предложение Новости по дате
Объявления |