Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок меховых изделий13 января 2009 Объем российского рынка меховой продукции составляет порядка 3 млрд долл. Основной его характеристикой является большая доля импорта. Около 90% меховых изделий составляют импортные товары. Отечественная меховая промышленность на сегодняшний день включает в себя около 20 крупных предприятий и более 100 мелких. Ее мощности загружены не более чем только на 35% и выпуск меховой продукции составляет около 1,7 млрд руб. в год. Сложившаяся ситуация на рынке переработки меха приводит к тому, что большая часть отечественных шкурок отправляется на экспорт порядка 75%. Объемы экспорта готовой продукции крайне незначительны.
В условиях финансового кризиса покупательная способность на российском рынке меховых изделий снизится, что в будущем может повлиять на структуру потребления в различных сегментах данной продукции. На сегодня в целом по структуре предпочтения меховых изделий преобладает норка. Она составляет около 50% объема спроса. Далее следует цигейка 19%. На долю каракуля и песца приходится по 9%. Остальные 22% занимают прочие виды меха, среди которых отдельно выделяются белка и лисица. По данным расчетов компании «АМИКО», наиболее успешной является концепция мехового салона, ориентированного на работу, как с зарубежными, так и с отечественными производителями. Ассортимент салона включает верхнюю одежду из меха и кожи среднего и средне-высокого ценовых сегментов, а так же различные аксессуары головные уборы, перчатки. Предполагается наличие продукции в трех основных сегментах женская, мужская и детская. Наибольшую долю финансовых затрат по проекту занимают оборотные средства порядка 60%, а инвестиционные вложения окупаются не более чем через 4 года. Другие новости в рубрике: Сокращения спроса в beauty-сегменте не ожидается Влияние кризиса на туристический рынок Лужков заговаривает цены Газовый пируэт Расширение без границ Списать полгода Пик пройден |
Предложение Новости по дате
Объявления |