Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок замороженного хлеба по-прежнему остается привлекательным26 декабря 2008 Эксперты аналитического отдела ИА «КредИнформ Северо-Запад» считают, что российский рынок замороженного хлеба и хлебобулочной продукции находится в стадии формирования и является относительно молодым. Но, с учетом постепенного падения спроса (1-3% в год) на свежий хлеб и рентабельности основного бизнеса, предпринимаемых антикризисных мер, роста интереса к замороженным хлебным изделиям со стороны сектора общественного питания и гостиничного хозяйства (HoReCa), мини-пекарен, фаст-фуда, домохозяйств, развития сетевой дистрибуции, можно говорить о дальнейшем развитии данного рынка и в последующие годы.
Так, за весь рассматриваемый период 2003-2007 гг. емкость рынка замороженного хлеба продемонстрировала положительный рост на уровне 159,4%. Чуть меньший показатель роста объема рынка отмечен на рынке замороженных хлебобулочных изделий (полуфабрикаты из теста и изделия из него). А именно с 2003 года рынок увеличился в 1,4 раза в натуральном выражении по состоянию на начало 2008 года. По мнению экспертов, на рынке замороженного хлеба и хлебобулочной продукции сосредоточено около 5 крупных операторов, на долю которых приходится порядка 50% российского рынка. На долю других 10 операторов приходится около 35% рынка. Потенциальную основу для производства замороженной хлебной продукции, в основном, составляют предприятия хлебопекарной промышленности. Больше всего хлебобулочных изделий выпекается в двух регионах: в Центральном и Приволжском ФО. По мнению специалистов, большая часть замороженных хлебобулочных изделий реализуется через торговые предприятия розничной сети. В условиях развивающегося экономического кризиса в России при реализации различных проектов и инвестиционных программ по открытию новых мощностей или реконструкции старых, рекомендации экспертов по планированию и реализации антикризисных мероприятий сводятся к тому, что компания должна быть готова к наиболее пессимистичному варианту своего развития. Другие новости в рубрике: Гадание на нефтяной гуще Поставщики запутались в сетях Вкладам прописали доходность Маркетинговое исследование рынка коттеджных поселков Российские сухогрузные порты До 2012 г. в теплоэнергетику России будет вложено более $20 млрд Choco Pie понравилось в Твери Золотая лихорадка |
Предложение Новости по дате
Объявления |