Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Маркетинговое исследование рынка коттеджных поселков25 декабря 2008 Желание проживать вдали от шумного города с плохой экологической обстановкой, низкая стоимость земли по сравнению с ближнем Подмосковьем все это привлекает потенциальных покупателей загородной недвижимости далее 50 км от МКАД. Спрос на загородную недвижимость растет, и, зачастую, многие покупатели выбирают такое домовладение, в котором они могли бы жить постоянно, а не только сезонно.
В ходе проведенного Vesco Consulting исследования были проанализированы предпочтения потребителей по основным факторам. В ходе анализа спроса не рассматривались таунхаусы и апартаменты. Жители Москвы и Московской области, выбирая недвижимость на расстоянии далее 50 км от МКАД, стремятся в первую очередь уехать от городской суеты. Поэтому большинство клиентов желают приобрести отдельно стоящий дом. По данным исследования Vesco Consulting, именно объекты низкого ценовой диапазона станут самым распространенным предложением на рынке загородной недвижимости Подмосковья в ближайшие 10 лет. За последний год практически все крупные застройщики заявили свои намерения по выходу в сегмент эконом-класса. Сегмент доступного жилья отличается значительным превышением спроса над предложением. Сравнительно невысокая стоимость земельных наделов, расположенных в рассматриваемом сегменте рынка, позволит девелоперам реализовать свои планы с наибольшей эффективностью. Учитывая значительный потенциал спроса, во многом связанный с ценовой недоступностью городских объектов, девелоперская активность в сегменте загородного эконом-класса в ближайшие 5-7 лет многократно превзойдет объемы строительства поселков бизнес-класса и элит. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: «Топ-книга» идет на юг Исследование и анализ российского рынка напольных покрытий Рынок замороженного хлеба по-прежнему остается привлекательным Кризисные процессы в нефтяной отрасли России Клиники ЭКО Спрос на электрооборудование растет Туристический бизнес в 2008 году: влияние кризиса и перспективы |
Предложение Новости по дате
Объявления |