![]() |
Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Расходы жителей России на предприятия общественного питания11 декабря 2008 По итогам 2007 года структура расходов жителей России выглядела следующим образом: подавляющая доля приходилась на непродовольственные товары (одежда/обувь, бытовая техника, автомобили, недвижимость и проч.). Примерно равное с ними в процентном выражении место занимали продукты питания и алкогольные напитки в совокупности. 24% всех расходов жителей России приходилось на оплату различных услуг, в том числе ЖКХ. И лишь 3% составляли затраты на питание вне дома.
Маркетинговое агентство Symbol-Marketing в октябре 2008 года провело исследование структуры расходов жителей России и Москвы на питание вне дома. Целью данного исследования стал анализ тенденций рынка предприятий общественного питания. Выделить общие тенденции на московском рынке общепита оказалось возможным только в сегменте столовых: горожане посещают столовые менее охотно, чем раньше, ежегодно сокращая свои траты в этих точках питания. Причем если ранее темпы снижения расходов составляли свыше 175%, то сейчас этот показатель стабилизировался и остановился на уровне 23%. Москвичи предпочитают посещать более современные и структурно модернизированные заведения, при этом внимание уделяется уже не столько стоимости услуг, сколько особой атмосфере, дизайну помещения, уровню обслуживанию, широте и разнообразию ассортимента. Этим объясняет востребованность точек общественного питания такого формата, как рестораны. За анализируемый период рост расходов на рестораны составил почти 100%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Роcсийский рынок автобетоносмесителей Российский рынок молочной продукции Рынок легковых автомобилей в России – итоги, тенденции, прогнозы В Западной Европе отдельные государства будут переживать стагнацию Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России Влияние финансового кризиса на развитие сетей FMCG России Рынок клининговых услуг в России Российский рынок листового стекла ЕС выкрутит лампочки |
Предложение Новости по дате
Объявления |