Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Влияние мирового финансового кризиса на рынок загородной малоэтажной недвижимости24 ноября 2008 По результатам исследования, проведенного компанией Vesco Consulting с целью оценки влияния международного финансового кризиса на рынок загородной малоэтажной недвижимости Московской области, выяснилось, что 62% сделок совершенных в прошедшем (3 квартале 2008 года) не превышали сумму в $500 тыс.
Несмотря на все неутешительные прогнозы рынок загородной недвижимости доказал свою ликвидность. Не доверяя гос. структурам, банкам и ПИФам, многие покупатели поспешили приобрести недвижимость, опасаясь за свои сбережения. Большинство клиентов посчитали наиболее безопасным приобретение земельных участков, с целью дальнейшей продажи. Ситуация же на рынке рано или поздно стабилизируется, и «вложение» можно будет выгодно продать. В итоге девелоперы эконом проектов только выиграли. Но тем не менее, сняв «куш» в предыдущем квартале, многим из них приходиться очень не просто сейчас. Реализация масштабных проектов требует значительных финансовых средств, а инвестиционные институты отказываются принимать участие в подобных проектах. Клиенты сейчас выжидают каких либо дополнительных бонусов со стороны девелоперов. Так, в ходе проведенного компанией Vesco исследования было подсчитано, что каждый пятый коттеджный поселок заявил о скидках и акциях, направленных на стимулирование продаж и поощрение потенциальных клиентов. Причем стоимость домовладений в ходе таких акций косвенно снижается в среднем на 3-10%. Однако подарки и бонусы это еще не все, на что готовы пойти застройщики, большинство из них заявило о возможности рассматривать и создавать для своих клиентов индивидуальные схемы оплаты. Таким образом, в сложившейся ситуации рынок загородной недвижимости становится «рынком покупателя», который может устанавливать приемлемые для себя условия покупки приглянувшегося ему дома. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Расходы жителей России на предприятия общественного питания Шоколадный иск Выносят все Финансовый кризис затормозит модернизацию портов 83% родителей Москвы и Санкт-Петербурга не платят за прием ребенка в школу Зона 60-100 км от МКАД притягивает все больше девелоперов |
Предложение Новости по дате
Объявления |