Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков, Промышленность Костюмы-самый ёмкий сегмент рынка одежды17 ноября 2008 В структуре общих расходов российских домохозяйств непродовольственные товары занимают первое место (38%). Расходы на одежду в этой категории составляют самую затратную часть 10,5%. В последнее время уверенно набирает обороты сегмент мужской одежды. Наиболее емкой товарной группой в этом сегменте являются брюки, занимающие 24% совокупных расходов населения на мужскую одежду. Далее следует группа костюмов, пиджаков и жилетов (21,3%), затем идут свитера, жакеты, пуловеры (11,6%).
Согласно данным Symbol-marketing, наиболее емкими товарными категориями в традиционно привлекательном с финансовой точки зрения сегменте женской одежды являются костюмы и пиджаки (24,0%), а также юбки и брюки (19,8%). Наблюдавшиеся в России демографические волны привели к тому, что в активном детородном возрасте находятся представители поколения беби-бума, родившиеся в период демографического пика 70-80-х годов. Увеличение количества потенциальных матерей, а также активная поддержка со стороны государства привели к росту показателей рождаемости, это в свою очередь, привело к увеличению расходов на детскую одежду. Наиболее емкой в этом сегменте стала группа «костюмы, платья» (19,8% от совокупных затрат на детскую одежду). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российские предприятия могут сократить издержки на 20% К середине 2008 г. парк иномарок России составил более 11 млн единиц Российский рынок теплоизоляции Рынок парфюмерно-косметической продукции Мебельная отрасль может впасть в депрессию на 1-2 года Услуги в области дошкольного образования и воспитания |
Предложение Новости по дате
Объявления |