AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков, Промышленность

Костюмы-самый ёмкий сегмент рынка одежды

17 ноября 2008

В структуре общих расходов российских домохозяйств непродовольственные товары занимают первое место (38%). Расходы на одежду в этой категории составляют самую затратную часть — 10,5%. В последнее время уверенно набирает обороты сегмент мужской одежды. Наиболее емкой товарной группой в этом сегменте являются брюки, занимающие 24% совокупных расходов населения на мужскую одежду. Далее следует группа костюмов, пиджаков и жилетов (21,3%), затем идут свитера, жакеты, пуловеры (11,6%).

Согласно данным Symbol-marketing, наиболее емкими товарными категориями в традиционно привлекательном с финансовой точки зрения сегменте женской одежды являются костюмы и пиджаки (24,0%), а также юбки и брюки (19,8%).
Наблюдавшиеся в России демографические волны привели к тому, что в активном детородном возрасте находятся представители поколения беби-бума, родившиеся в период демографического пика 70-80-х годов. Увеличение количества потенциальных матерей, а также активная поддержка со стороны государства привели к росту показателей рождаемости, это в свою очередь, привело к увеличению расходов на детскую одежду. Наиболее емкой в этом сегменте стала группа «костюмы, платья» (19,8% от совокупных затрат на детскую одежду).

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российские предприятия могут сократить издержки на 20%
К середине 2008 г. парк иномарок России составил более 11 млн единиц
Российский рынок теплоизоляции
Рынок парфюмерно-косметической продукции
Мебельная отрасль может впасть в депрессию на 1-2 года
Услуги в области дошкольного образования и воспитания

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru