Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Производство и потребление сахаристых кондитерских изделий13 ноября 2008 По обороту розничной торговли продуктами питания кондитерские изделия занимают 4-е место. Согласно официальной статистике в настоящее время на рынке наблюдается рост: положительная динамика наблюдается как в натуральных, так и в стоимостных показателях. Наиболее жесткая конкуренция наблюдается в сегменте сахаристых кондитерских изделий, в частности, шоколада.
В данном секторе шоколадного рынка насчитывается более 100 производителей. Как показал экспресс-обзор производственной базы, подготовленный компанией Symbol-Marketing, помимо отечественных производителей на российском рынке сахаристых кондитерских изделий сильные позиции занимают зарубежные производители. Так, в пятерку производителей-лидеров по объему производства в 2006 году попали такие компании, как ООО «Марс» (15%), ОАО «Кондитерское объединение «Россия» (10%), ООО «Крафт Фудс Россия» (7%), ОАО «Кондитерский концерн «Бабаевский» (7%) и ОАО «Рот Фронт» (5%). Высокая конкуренция на российском шоколадном рынке привела к ряду слияний и поглощений среди ведущих игроков. Так, один из крупнейших мировых производителей кондитерских изделий компания Nestle, владеет 4 российскими кондитерскими фабриками. Как показало проведенное исследование, западные компании занимают сильные позиции в наиболее прибыльных и перспективных сегментах: шоколад и шоколадные конфеты. Приход зарубежных производителей и их конкуренция с российскими кондитерами положительно сказались на российском рынке. Вместе с западным шоколадом на рынок пришли новейшие технологии производства шоколада, новые вкусы и даже виды. К примеру, одна из заслуг компании Mars в том, что она создала новый для российского рынка сегмент шоколадные батончики, занимающие промежуточное положение между лакомством и снеком. Как показало проведенное исследование, Mars занимает лидирующие позиции в сегменте по показателям объемов производства. Между тем компания Nestle попыталась продвинуть на российском рынке шоколад для мужчин, тем самым усложнив структуру потребителей шоколада. В попытках устоять в конкурентной борьбе российские предприятия укрепляют свои позиции путем объединения. Так, старейшие и крупнейшие отечественные предприятия (ОАО «Красный Октябрь», ОАО «Рот Фронт» и ОАО «Кондитерский концерн «Бабаевский») входят в холдинг «Объединенные кондитеры», собравший 15 российских кондитерских предприятий. Подобная тактика позволяет предприятиям выстоять в условиях жесткой борьбы за российский рынок. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок теплоизоляции Рынок парфюмерно-косметической продукции Мебельная отрасль может впасть в депрессию на 1-2 года Услуги в области дошкольного образования и воспитания Российский рынок стекла стабильно растет Рынок коммерческого изучения иностранных языков в России Рынок салонов красоты растет Анализ рынка медицинских услуг в Москве Рубль сдан, рубль принят |
Предложение Новости по дате
Объявления |