AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Российский рынок ванн

5 ноября 2008

В последние годы структура потребления ванн в России претерпевает изменения: более обеспеченные потребители отдают предпочтение более легким, комфортным и дорогим акриловым ваннам. Объём рынка акриловых ванн растет стремительными темпами и в этом есть большая заслуга отечественных производителей

Рынок ванн включает в себя два сегмента — рынок чугунных и стальных, а также акриловых ванн. Для изучения всего рынка ванн необходимо рассмотреть оба сегмента, как по отдельности, так и вместе.

Объём выпуска чугунных и стальных ванн в России осуществляется на пяти крупнейших металлургических заводах, в среднем, в количестве 750-780 тысяч штук в год. В 2007 году объём выпуска сократился относительно уровня 2006 года на 9%.

Объём импорта чугунных и стальных ванн на российский рынок до 2006 года увеличивался заметными темпами, однако в 2007 году импорт резко упал — на 35% по сравнению с предыдущим годом. Зато экспорт чугунных ванн в 2007 году превысил прошлогодний показатель на 24%, что составило более 130 тысяч ванн.

Что касается акриловых ванн, то это самый динамичный сегмент рынка, по мнению специалистов ABARUS Market Research. Акриловые ванны изготовляются более чем на 20 предприятиях России, темпы прироста выпуска таких ванн ежегодно значительно увеличиваются. Объём импорта акриловых ванн растет ежегодно значительными темпами: в 2006 году прирост импорта составил почти 80%, а в 2007 году — 100% по сравнению с предыдущим годом, в натуральном выражении это более 590 тысяч ванн.

Отечественный рынок как чугунных, так и акриловых ванн, несмотря на значительное присутствие на нем импортных марок, достаточно заполнен и российскими производителями, чья продукция пользуется хорошим спросом при доступной цене и вызывает доверия у потребителей. Чугунные ванны представлены отечественными предприятиями — Новокузнецким заводом «Универсал», Кировским заводом, а также французской компанией Jacob Delafon, Porcher, а также испанской компанией Roca, стальные ванны — компанией Roca, Kaldewei (Германия), Blb (Португалия), Jika (Чехия), и выбор акриловых ванн (в т. ч. гидромассажных) более чем широкий: Aessel (Россия), Alpen (Австрия), Apollo (Китай), Bach (Россия), Bas (Россия), Evoli (Китай), Eurostyle (Германия), Huber (Италия), Jacuzzi (Италия), Kolpa-Sun (Словения-Россия), Novial (Испания) и многие другие.

Несмотря на то, что на рынке гидромассажных ванн наши производители только начинают активизироваться, направляя мощности и средства для его освоения, однако, потенциала у них достаточно, чтобы завоевать лидерские места и в этом сегменте.

Рынок эксклюзивных «диковинных» ванн (медные, стеклянные, квариловые, керамические, деревянные) пока что практически не освоен нашими производителями (хотя компания Doctor jet изготовляет элитные деревянные ванны), соответственно и спроса на них широкого в России на данный момент нет.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Маркетинговое исследование московского рынка фитнеса
Клиники экстракорпорального оплодотворения
Обзор российского рынка кормозаготовительной техники
Кувейт застроит «Зеленый дол»
Бытовая техника просядет на кредитах

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru