Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Перспективы развития программ лояльности в России31 октября 2008 На основе опроса, проведенного Департаментом консалтинга РБК в рамках исследования «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России» среди посетителей сайта РБК, был построен рейтинг программ лояльности розничных сетей с бонусной системой поощрения в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.
Безусловным лидером рейтинга в Москве стала многоотраслевая коалиционная программа «Малина», в которой участвует около 70% деловой экономически активной части населения Москвы. Программа работает в Москве всего с 2006 г., однако, по количеству владельцев карт в 1,8 раз опережает ближайшего конкурента (программу лояльности сети магазинов «Спортмастер») и в 2,3 раза опережает старейшую многоотраслевую коалиционную программу лояльности в России «Много.ру», которая действует уже около 7 лет. Бонусно-накопительная программа лояльности продуктовой сети «Перекресток» всего за год работы вышла на 4 место в рейтинге по количеству участников. В Санкт-Петербурге и других регионах России коалиционные программы лояльности только начинают развиваться и еще не имеют таких сильных позиций, как в Москве. Наиболее популярной у деловой части населения Санкт-Петербурга является программа лояльности сети магазинов «Лента», в которой участвует более 55% опрошенных. На втором месте по количеству участников программа лояльности «Спортмастера», на третьем программа сети магазинов Yves Rocher. Как показали результаты опроса, лидером по количеству владельцев карт, проживающих в других регионах России, является бонусная программа лояльности сети магазинов «Спортмастер». В ближайшие 2-3 года можно ожидать, что в регионах коалиционные программы лояльности также как и в Москве получат все большее распространение, постепенно вытесняя индивидуальные программы лояльности розничных сетей. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок мувинговых услуг Рынок напольных покрытий Сети предприятий общественного питания в России Нефтяникам нужно 360 млрд долларов «Газпром» пересматривает планы |
Предложение Новости по дате
Объявления |