Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок общественного питания растет на 20-30% в год22 октября 2008 Российский рынок общественного питания вот уже несколько лет подряд растет на 20-30% в год. Сравнительно быстрая окупаемость вложений в ресторанный бизнес на протяжении уже нескольких лет привлекает инвесторов из других отраслей экономики: доходность инвестиций еще пару лет назад достигала 60% годовых, а 40% считалось нормальным показателем. Высокие темпы роста российского рынка быстрого питания обеспечиваются появлением новых ресторанов, в первую очередь во вновь открываемых торговых центрах, с размещением в них фуд-кортов, и открытием отдельных ресторанов самообслуживания. Подобный темп роста рынка не сравнится ни с одним европейским рынком.
В структуре российского рынка на долю столицы приходится порядка 22% объема общего количества ресторанов России. На московский регион приходится порядка 17% всех столичных предприятий общественного питания. Для сравнения на кафе приходится порядка 33%, на столовые около 22%. Сегмент демократичных ресторанов остается наиболее динамичным в структуре рынка общественного питания Москвы, на него приходится порядка 60% объема рынка столицы, а темпы роста составляют около 20% в год. На втором месте сегмент элитных ресторанов, на них приходится около 14% и далее следует рестораны быстрого обслуживания 11%. По данным расчетов компании «АМИКО», наиболее успешным является ресторан демократичной концепции несетевого формата. Концепция предприятия так же предполагает организацию наиболее распространенной европейской кухни без гастрономических изысков с дополнительным японским либо азиатским акцентом, наличие «шведского стола» и бизнес-ланча. Наибольшую долю первоначальных финансовых затрат по проекту занимают оборотные средства 35%, а окупаемость инвестиций вложений наступает чуть менее чем через 4 года. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок диагностического оборудования для автосервисов вырос на 12% Несмотря на финансовый кризис, цены на природный газ не снижаются Российский рынок детских товаров РЖД пересмотрят инвестпрограмму Конец кредитам Рынок общественного питания России: консолидация продолжается Путин даст 200 млрд рублей Тегеранские «каникулы» «Газпрома» Ножом по птице |
Предложение Новости по дате
Объявления |