Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Расходы населения на одежду увеличиваются22 октября 2008 Последние пять лет российская экономика демонстрировала положительную динамику. Темп прироста ВВП в 2007 году (8,1%) оказался одним из самых высоких после завершения кризиса. Как отмечают эксперты, российская экономика завершила стадию восстановления и перешла к периоду инвестиционной модели роста. Так, приток инвестиций побил все возможные рекорды, превысив отметку 20%. Устойчивый рост демонстрировали основные показатели бюджетной и денежной систем. Золотовалютные резервы превысили $470 млрд, а размер Стабилизационного фонда составил более $150 млрд. Помимо этого продолжился процесс снижения безработицы (до 6,1%), среднемесячная зарплата превысила $500.
По данным Symbol-Marketing, существенным фактором динамичного развития российской экономики за прошедшие пять лет стал быстрый рост потребления домашних хозяйств, составивший 12,5%. В структуре общих расходов российских домохозяйств непродовольственные товары занимают первое место (38%). Самая затратная их часть (10,5%) одежда. Как показал анализ этого показателя в динамике, расходы российских семей на названные товары увеличивались, однако их структура оставалась почти неизменной. Так, в общей совокупности значительную долю традиционно составляют расходы на женскую одежду (не менее 44%). Менее 24% уходит на покупку изделий для мужчин, менее 32% на детские. Таким образом, женский сегмент рынка одежды по-прежнему остается наиболее емким и привлекательным. Другие новости в рубрике: Рынок диагностического оборудования для автосервисов вырос на 12% Несмотря на финансовый кризис, цены на природный газ не снижаются Российский рынок детских товаров РЖД пересмотрят инвестпрограмму Конец кредитам Рынок общественного питания России: консолидация продолжается Путин даст 200 млрд рублей Тегеранские «каникулы» «Газпрома» Ножом по птице |
Предложение Новости по дате
Объявления |