![]() |
Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок общественного питания России: консолидация продолжается21 октября 2008 Одной их ведущих тенденций развития российского рынка общественного питания является консолидация. В настоящее время рынок сильно фрагментирован, значительную долю на нем занимают одиночные заведения общественного питания. Сетевым игрокам принадлежит не более 30% рынка.
Согласно результатам исследования «Сети предприятий общественного питания в России: 2007 1 пол. 2008 г.», проведенного Департаментом консалтинга «РосБизнесКонсалтинг», в 1 полугодии 2008 г. в крупнейших городах России работало 393 российских и международных сетей заведений общественного питания ресторанов, кафе, баров, fast-food, кофеен, уличных киосков (street food) (объединяющих под одним брендом 3 и более точки). В последнее время на рынке наблюдается интенсивный количественный рост сетевых заведений общественного питания в демократичном массовом сегменте рынка. Именно сетевые концепции в данном сегменте имеют наибольший потенциал, и в дальнейшем будут усиливать свои позиции. Сетевой сегмент рынка общественного питания России также значительно фрагментирован. По оценкам «РосБизнесКонсалтинг», на конец 1 полугодия 2008 г. на 10 крупнейших сетей приходилось около 30% от общего количества сетевых заведений общественного питания, работающих на территории России. Первые сделки по слиянию и поглощению на российском рынке общественного питания зафиксированы еще в 2005 г. Такие сети, как «Ростикс» и KFC, «Пять звезд» и «Прайм» и другие, объединили свои усилия, ресурсы и репутацию для более эффективной работы на рынке. Тенденция консолидации рынка в течение ближайших лет будет усиливаться. В скором времени можно ожидать новых сделок по слиянию и поглощению. Описание 393 российских и международных сетей включено в «Базу сетей общественного питания России: 1 пол. 2008 г.». Другие новости в рубрике: Российский рынок общественного питания растет на 20-30% в год Расходы населения на одежду увеличиваются Дискаунтеры потеснят гипермаркеты В Банк развития выстроилась очередь Российский рынок дорожной и строительной техники Бум развития электрических сетей в России 45% российского населения предпочитают питаться не только в столовой Банковские услуги для физических лиц Финансовая оборона |
Предложение Новости по дате
Объявления |