Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок дорожной и строительной техники20 октября 2008 Объем продаж на рынке дорожно-строительной техники в России составляет более 3 млрд долларов. Рынок характеризуется стабильной тенденцией увеличения объемов и в первую очередь благодаря импорту.
В структуре российского рынка дорожной и строительной техники на экскаваторы приходится порядка 25%. Далее следует сегмент колесных погрузчиков и экскаваторов 22%. На автокраны и автобетоносмесители приходится по 16% рынка, бульдозеры занимают около 10% рынка, дорожные катки, автогрейдеры и башенные краны 11% суммарно. По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», в натуральном выражении доля отечественных производителей дорожно-строительной техники составляет порядка 47%. Доля импортной зарубежной техники на российском рынке равна 53%. При этом, в стоимостном выражении доля импортной дорожно-строительной техники будет гораздо больше, чем 53%. Это связано с тем, что стоимость техники зарубежных производителей в разы превышает стоимость техники, произведенной российскими предприятиями. В различных сегментах отечественного рынка, доля российских и зарубежных производителей отличается. Существенную долю российские предприятия занимают в сегменте автокранов. Здесь на российского производителя приходится около 7 тыс. ед. техники, а на зарубежные только чуть более 1 тыс. ед. В сегменте автогрейдеров российские предприятия так же удерживают лидерство. На российских предприятиях производится в среднем порядка 1 300 автогрейдеров, а импортируется только более 300 шт. Так же российские предприятия превалируют в сегменте бульдозеров и автобетоносмесителей. Общий объем импорта основных видов строительной техники в составляет более 27 тыс. ед. единиц. В стоимостном выражении импорт составил порядка 2 млрд. долл. В количественном выражении 35% поставок строительной и дорожной техники пришлось на фронтальные погрузчики и экскаваторы колесные, а в стоимостном выражении наибольшую долю заняли гусеничные экскаваторы. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок общественного питания России: консолидация продолжается Путин даст 200 млрд рублей Тегеранские «каникулы» «Газпрома» Ножом по птице Маркетинговый аутсорсинг от компании IndexBox Исследования компании IndexBox Исследование рынка загородных отелей Подмосковья Рынок напольных покрытий Российский рынок дорожного строительства |
Предложение Новости по дате
Объявления |