Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследование рынка загородных отелей Подмосковья17 октября 2008 По данным исследования рынка отелей, проведенного компанией Vesco Consulting, уже сейчас в Подмосковье каждый год открывается 3-4 новых отеля высокого класса с развитой инфраструктурой, которые пользуются высоким спросом. Активный интерес к подмосковному отдыху проявляют две основные группы клиентов корпоративные и частные. Сезонность их уровней спроса отличается, что позволяет загородным комплексам круглый год принимать высокий поток отдыхающих.
По оценкам специалистов компании Vesco Consulting, загородным отелям не приходится пустовать. Летом и во время школьных каникул наблюдается повышенный интерес со стороны частных отдыхающих, в остальное время основными клиентами являются корпоративные группы. В новогодние праздники туроператоры отмечают повышенный спрос на отдых в загородных отелях, который остается удовлетворен не полностью. Не вызывает сомнения, что все рекреационные объекты круглый год достаточно высоко заполнены частными и корпоративными отдыхающими. По оценкам турагентов свободных мест в отелях нет в новогоднее, рождественское время и летом. Несколько проще заказать номер в январе, сентябре и октябре, когда рекреационные объекты заполнены на 90% благодаря как корпоративным мероприятиям, так и частным отдыхающим. В конце марта, начале апреля спрос незначительно снижается, и объекты принимают две трети от всего возможного количества. Это, в первую очередь, связано с малоприятной погодой, крупными финансовыми тратами отдыхающих, вызванными праздниками 23 февраля и 8 марта. Таким образом, стопроцентной наполняемости отели достигают летом и зимой; в конце марта, начале апреля спрос несколько падает. В связи с такой ситуацией эксперты прогнозируют развитие рынка и рост предложения в ближайшие годы. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок дорожной и строительной техники Бум развития электрических сетей в России 45% российского населения предпочитают питаться не только в столовой Банковские услуги для физических лиц Финансовая оборона Российский рынок крепких алкогольных напитков Лишь 5% производимых в России яиц перерабатываются Розничные сети по продаже сотовых телефонов в России Когда перестанут покупать Частная санация |
Предложение Новости по дате
Объявления |