AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Рынок напольных покрытий

17 октября 2008

Как показало исследование, проведенное компанией Symbol-Marketing, российское производство массивной доски расширяется за счет входа в рынок двух основных типов предприятий: производителей штучного паркета и производителей половой шпунтованной доски.

По меньшей мере четверть паркетных производств дополнила свой ассортимент крупногабаритными вариантами паркетных планок — массивной доской. Массивную доску осваивают даже производители элитного художественного паркета: так, московская компания «Янтарная прядь» первой в России вывела на рынок инкрустированную массивную доску. Благодаря традиционным паркетчикам активно прирастает сегмент отечественной массивной доски из твердолиственных пород. В целом, по данным компании Symbol-Marketing, среди российских производителей массивной твердолиственной доски около 50 % — традиционные паркетные предприятия, выпускающие, в том числе, штучную продукцию.
Второй вариант пополнения рядов производителей массивной доски — со стороны деревообрабатывающих предприятий, производящих погонажную продукцию, в том числе шпунтованную половую доску. Половой шпунт отличается от «паркетной» массивной доски упрощенным соединением (шип-паз с двух, а не с четырех сторон), большей длиной, меньшим качеством обработки. Как правило, выпускается половая шпунтованная доска из хвойных и мягколиственных пород древесины. Именно в среде производителей погонажа активно осваивается выпуск массивной «паркетной» доски из лиственницы — самого доступного для России ценного древесного сырья. Среди обследованных в ходе исследования 35 производителей массивной доски из лиственницы не менее трети — производители погонажной продукции. Так, освоили выпуск «паркетной» массивной доски из лиственницы (наряду с традиционной шпунтованной доской) следующие деревообрабатывающие компании: «Дизайнцентрстрой», «Дрэвэкс», «Новик», «Слав Лес», «Элит Вуд», «Лесстройдеталь», «Азбука леса», «Детчинский Деревообрабатывающий Комбинат», «Реал Вуд» и др. С каждым годом объем производства строганой шпунтован­ной доски со­кращается. Предприятия, производящие половой шпунт постепенно переходят на выпуск более элит­ного продукта — массивной доски.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российский рынок дорожной и строительной техники
Бум развития электрических сетей в России
45% российского населения предпочитают питаться не только в столовой
Банковские услуги для физических лиц
Финансовая оборона
Российский рынок крепких алкогольных напитков
Лишь 5% производимых в России яиц перерабатываются
Розничные сети по продаже сотовых телефонов в России
Когда перестанут покупать
Частная санация

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru