Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок напольных покрытий17 октября 2008 Как показало исследование, проведенное компанией Symbol-Marketing, российское производство массивной доски расширяется за счет входа в рынок двух основных типов предприятий: производителей штучного паркета и производителей половой шпунтованной доски.
По меньшей мере четверть паркетных производств дополнила свой ассортимент крупногабаритными вариантами паркетных планок массивной доской. Массивную доску осваивают даже производители элитного художественного паркета: так, московская компания «Янтарная прядь» первой в России вывела на рынок инкрустированную массивную доску. Благодаря традиционным паркетчикам активно прирастает сегмент отечественной массивной доски из твердолиственных пород. В целом, по данным компании Symbol-Marketing, среди российских производителей массивной твердолиственной доски около 50 % традиционные паркетные предприятия, выпускающие, в том числе, штучную продукцию. Второй вариант пополнения рядов производителей массивной доски со стороны деревообрабатывающих предприятий, производящих погонажную продукцию, в том числе шпунтованную половую доску. Половой шпунт отличается от «паркетной» массивной доски упрощенным соединением (шип-паз с двух, а не с четырех сторон), большей длиной, меньшим качеством обработки. Как правило, выпускается половая шпунтованная доска из хвойных и мягколиственных пород древесины. Именно в среде производителей погонажа активно осваивается выпуск массивной «паркетной» доски из лиственницы самого доступного для России ценного древесного сырья. Среди обследованных в ходе исследования 35 производителей массивной доски из лиственницы не менее трети производители погонажной продукции. Так, освоили выпуск «паркетной» массивной доски из лиственницы (наряду с традиционной шпунтованной доской) следующие деревообрабатывающие компании: «Дизайнцентрстрой», «Дрэвэкс», «Новик», «Слав Лес», «Элит Вуд», «Лесстройдеталь», «Азбука леса», «Детчинский Деревообрабатывающий Комбинат», «Реал Вуд» и др. С каждым годом объем производства строганой шпунтованной доски сокращается. Предприятия, производящие половой шпунт постепенно переходят на выпуск более элитного продукта массивной доски. Другие новости в рубрике: Российский рынок дорожной и строительной техники Бум развития электрических сетей в России 45% российского населения предпочитают питаться не только в столовой Банковские услуги для физических лиц Финансовая оборона Российский рынок крепких алкогольных напитков Лишь 5% производимых в России яиц перерабатываются Розничные сети по продаже сотовых телефонов в России Когда перестанут покупать Частная санация |
Предложение Новости по дате
Объявления |