Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок дорожного строительства17 октября 2008 Количество и качество российских автомобильных дорог по-прежнему не соответствует запросам растущей экономики, несмотря на то, что средства из бюджетов всех уровней выделяются все в больших объемах, а также предпринимаются попытки привлечения частного капитала к строительству и реконструкции дорожных и инфраструктурных объектов.
В 2007 году протяжённость дорог общего пользования в новой классификации в России составила, по данным госкорпорации Автодор, 746 тыс. км. Из них с твёрдым покрытием 623 тыс. км. Протяженность сети автодорог общего пользования прирастает медленно: в соответствии с федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» к 2010 году плотность дорог на 1000 жителей практически останется на уровне 2006 года. В то же время уровень автомобилизации страны вырастет в полтора раза. Протяжённость федеральных дорог на начало 2008 года составила 48,8 тыс. километров (в том числе протяжённость магистральных дорог составляет 30 тыс. км). Это менее 5% от общей протяжённости дорожной сети страны, при этом на федеральные дороги приходится более 40% всех пассажирских и грузовых перевозок. Одной из самых заметных дорожных строек в стране является строительство ЦКАД («четвертое кольцо» вокруг Москвы), которая пройдет по городам Московской области, разгрузит радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта. Общая протяженность дороги, которая будет эксплуатироваться на платной основе, составит 522 км. Правительство РФ утвердило финансирование из Инвестфонда разработки проектной документации для реализации инвестиционного проекта ЦКАД в размере 8 млрд 863,9 млн рублей. В 2009 году должны быть завершены проектные работы. Дорога должна быть построена к 2012 году. В целом, отмечают аналитики ABARUS Market Research, на 2008-2009 гг. запланировано большое количество строительных и реконструкционных работ в дорожном хозяйстве страны (в том числе и строительство платных дорог). Большая часть проектов приходится на Северо-западный, Центральный и Южный федеральные округа. По мнению экспертов, затраты только на содержание сети федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, включая нормативное содержание, целевые программы по обеспечению безопасности дорожного движения (ограждение, разметка, освещение, дорожные знаки и др.), должны составлять 23 млрд. рублей в год. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок дорожной и строительной техники Бум развития электрических сетей в России 45% российского населения предпочитают питаться не только в столовой Банковские услуги для физических лиц Финансовая оборона Российский рынок крепких алкогольных напитков Лишь 5% производимых в России яиц перерабатываются Розничные сети по продаже сотовых телефонов в России Когда перестанут покупать Частная санация |
Предложение Новости по дате
Объявления |