AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Российский рынок дорожного строительства

17 октября 2008

Количество и качество российских автомобильных дорог по-прежнему не соответствует запросам растущей экономики, несмотря на то, что средства из бюджетов всех уровней выделяются все в больших объемах, а также предпринимаются попытки привлечения частного капитала к строительству и реконструкции дорожных и инфраструктурных объектов.

В 2007 году протяжённость дорог общего пользования в новой классификации в России составила, по данным госкорпорации Автодор, 746 тыс. км. Из них с твёрдым покрытием — 623 тыс. км. Протяженность сети автодорог общего пользования прирастает медленно: в соответствии с федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» к 2010 году плотность дорог на 1000 жителей практически останется на уровне 2006 года. В то же время уровень автомобилизации страны вырастет в полтора раза.

Протяжённость федеральных дорог на начало 2008 года составила 48,8 тыс. километров (в том числе протяжённость магистральных дорог составляет 30 тыс. км). Это менее 5% от общей протяжённости дорожной сети страны, при этом на федеральные дороги приходится более 40% всех пассажирских и грузовых перевозок.

Одной из самых заметных дорожных строек в стране является строительство ЦКАД («четвертое кольцо» вокруг Москвы), которая пройдет по городам Московской области, разгрузит радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта. Общая протяженность дороги, которая будет эксплуатироваться на платной основе, составит 522 км. Правительство РФ утвердило финансирование из Инвестфонда разработки проектной документации для реализации инвестиционного проекта ЦКАД в размере 8 млрд 863,9 млн рублей. В 2009 году должны быть завершены проектные работы. Дорога должна быть построена к 2012 году. В целом, отмечают аналитики ABARUS Market Research, на 2008-2009 гг. запланировано большое количество строительных и реконструкционных работ в дорожном хозяйстве страны (в том числе и строительство платных дорог). Большая часть проектов приходится на Северо-западный, Центральный и Южный федеральные округа.

По мнению экспертов, затраты только на содержание сети федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, включая нормативное содержание, целевые программы по обеспечению безопасности дорожного движения (ограждение, разметка, освещение, дорожные знаки и др.), должны составлять 23 млрд. рублей в год.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российский рынок дорожной и строительной техники
Бум развития электрических сетей в России
45% российского населения предпочитают питаться не только в столовой
Банковские услуги для физических лиц
Финансовая оборона
Российский рынок крепких алкогольных напитков
Лишь 5% производимых в России яиц перерабатываются
Розничные сети по продаже сотовых телефонов в России
Когда перестанут покупать
Частная санация

Предложение

Новости по дате

« Октябрь 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru