![]() |
Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок крепких алкогольных напитков16 октября 2008 Расходы на алкогольную продукцию остаются одной из наиболее значимых статей в бюджете россиян. На алкогольные напитки (в том числе слабоалкогольные коктейли и пиво) приходится около 6% общих доходов российских граждан. Водка традиционно является самым популярным напитком и в стоимостном выражении российский рынок водки оценивается в сумму порядка 13 миллиардов долларов.
По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», структура потребления крепкого алкоголя выглядит следующим образом: лидером среди различных видов крепкой алкогольной продукции водка. Ее предпочитают примерно 62% потребителей алкоголя. Второе место разделили коньяк 9% потребителей и настойки, наливки 8% потребителей. Остальные виды: виски, джин, ром, самогон предпочитают не более 3% россиян. Несколько иные предпочтения в алкоголе наблюдаются в Москве. Наиболее популярный напиток среди москвичей вино. Его предпочитают около 63% покупателей. Порядка 56% покупателей алкогольной продукции отдают предпочтение пиву. Игристые вина и шампанское покупают чуть более 52% москвичей, коньяк почти 51%. Водку покупают лишь 41%. В структуре российского экспорта крепких алкогольных напитков львиная доля приходится на сегмент водки и составляет более 93% объема. Остальные напитки не имеют значительных долей и суммарно занимают порядка 7%. Наибольшая часть импорта крепкой алкогольной продукции на российский рынок приходится на спиртовые настойки и составляет порядка 42%. На втором месте в структуре импорта сегмент виски около 20%, на водку приходится порядка 17%. Остальные крепкие алкогольные напитки суммарно занимают около 21%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Маркетинговый аутсорсинг от компании IndexBox Исследования компании IndexBox Исследование рынка загородных отелей Подмосковья Рынок напольных покрытий Российский рынок дорожного строительства Розничный рынок сахара в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России «Свадьба под ключ» наиболее успешный формат свадебных услуг |
Предложение Новости по дате
Объявления |