![]() |
Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России15 октября 2008 Уровень проникновения программ лояльности в России, реализуемых торговыми или сервисными компаниями, на сегодняшний день достаточно высок. Большая часть населения России сегодня является участником какой-либо программы лояльности, имея дисконтные и бонусные карты магазинов, ресторанов, банков и других предприятий.
Согласно результатам опроса, проведенного департаментом консалтинга РБК в рамках исследования «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России», больше всего участников программ лояльности, позволяющих накапливать бонусы/баллы/мили и обменивать их на какое-либо вознаграждение, проживает в Москве 71,3%. В других регионах России эта доля значительно ниже и составляет 52%. Около 3% москвичей и 7% жителей других регионов вообще не знают о существовании таких систем. При этом большая часть владельцев бонусных карт участвуют в программах лояльности непродовольственных магазинов бытовой техники и электроники, косметики, спортивных товаров и др. Москва значительно опережает другие регионы, в том числе Санкт-Петербург, по количеству участников многоотраслевых коалиционных программ (таких как «Малина», «Много.ру»). А в Санкт-Петербурге наиболее популярной является бонусная программа сети продовольственных магазинов «Лента». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок крепких алкогольных напитков Лишь 5% производимых в России яиц перерабатываются Розничные сети по продаже сотовых телефонов в России Когда перестанут покупать Частная санация Рост российского рынка клининговых услуг составляет 30% ежегодно Банковские услуги для физических лиц |
Предложение Новости по дате
Объявления |