Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследование рынка загородных отелей Подмосковья9 октября 2008 По итогам исследования рынка подмосковных отелей, проведенного компанией Vesco Consulting, можно сказать, что москвичи предъявляют довольно значительный ряд требований к месту предполагаемого отдыха, и цена здесь перестает быть решающим фактором. Сегодня на первый план выходит соотношение двух факторов цена-качество. Очень значимым для покупателей является место расположения загородного отеля, а именно, его близость к району проживания отдыхающего. Вместе с направлением клиенты обращают внимание на удаление. Как было сказано выше, одно из основных преимуществ подмосковного отдыха близость к Москве, а значит, сведение до минимума времени, потраченного на дорогу.
Одной из основных причин выбора для отдыха в Подмосковье является желание оградить детей от сложных перелетов и переездов, следовательно, можно сделать вывод, что подмосковный отдых востребован у семей с детьми. Таким образом, для большинства родителей важно удобство отдыха с детьми в выбранном отеле. Поэтому многие клиенты в первую очередь обращают внимание на наличие детской комнаты или площадки, в идеале рассчитывают на присутствие няни или гувернантки. Для многих клиентов важной составляющей отдыха является наличие инфраструктуры на территории отеля. Соответственно, наиболее привлекательным для них является комплекс, как минимум с бассейном и сауной. Молодое поколение предпочитает проводить время в спортивных комплексах, в связи с чем высоким спросом сегодня пользуется парк-отель «Волен». Для категории людей, едущих поправить здоровье, необходимым условием является лечение. Таким образом, несмотря на важность стоимости проживания в отеле, у москвичей выросли требования относительно уровня сервиса, предлагаемых услуг, удобства расположения. По свидетельству туроператоров все меньшее количество клиентов готово отдыхать в скромных условиях, предпочтение отдается комфорту. В ближайшее время специалисты компании Vesco Consulting прогнозируют рост предложения в среднем и верхнем ценовых сегментах, где ставка делается на удовлетворение всех возможных запросов клиента, готового платить за высокий уровень обслуживания. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок сыра Расплата за экспансию Забыли об аграриях Рынок морепродуктов продемонстрировал рост Грузовые автомобили России и мира «Дикая орхидея» отказалась от «Союза» Кредит высшей инстанции За деньги «молчунов» |
Предложение Новости по дате
Объявления |