Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Грузовые автомобили России и мира8 октября 2008 На сегодняшний день в структуре импорта грузового автомобильного транспорта все еще преобладает доля подержанных грузовиков. Однако в 2003 г. сформировалась тенденция роста доли новых (до 3-х лет) автомобилей. Как показало исследование, проведённое РБК «Рынок грузовых автомобилей России и мира: итоги 2007 г., прогнозы до 2010 г.», в 2007 г. доля новых грузовых автомобилей увеличилась до 38,5%, тогда, как в 2003 г. она составляла всего 6%. Увеличению импорта новых грузовиков отчасти способствовали таможенные пошлины, которые фактически запрещают ввоз импортных подержанных грузовиков старше 5 лет.
Значительную долю (38,2%) в структуре импорта занимают европейские крупнотоннажные грузовые автомобили (как новые, так и подержанные). Это связано с тем, что российский рынок оценивается зарубежными производителями как значимый и перспективный. В связи с этим импортёры уделяют повышенное внимание продвижению своей грузовой автотехники в России. Так, Volvo, Scania, MAN, Renault Trucks систематически разрабатывают специальные модели, адаптированные к российским условиям, а также внедряют программы сопутствующих услуг, в частности, гарантированное сервисное обслуживание, приемлемые финансовые условия приобретения автомобилей. Доля нового европейского крупнотоннажного транспорта увеличивается за счет уменьшения доли подержанного. К примеру, в 2007 г. объём новой европейской крупнотоннажной техники вырос на 114,6%, в то время как подержанный тяжелый импорт упал на 8%. На тройку лидеров в сегменте крупнотоннажного транспорта, Volvo Trucks, MAN и Scania в 2007 г. пришлось 46%. В перспективе доли тройки будут только увеличиваться. Этому будет способствовать не только наращивание объёмов импорта, но и производство на территории России. Так, концерн Volvo на сегодняшний день уже ведёт строительство завода в Калуге, а MAN, Scania не так давно объявили о планах по организации собственного производства. На текущий момент ведётся поиск соответствующей площадки для строительства. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок общественного питания Исследование рынка загородных отелей Подмосковья Спа-салоны для мужчин Цементный дисконт РЕПО стало доступнее Рынок быстроразъемных соединений растет на 40% в год Обзор рынка кредитования малого бизнеса «Интеко» возвращается в Москву «Черный понедельник» |
Предложение Новости по дате
Объявления |