Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Грузовые автомобили России и мира6 октября 2008 По данным исследования РБК «Рынок грузовых автомобилей России и мира: итоги 2007 г., прогнозы до 2010 г.» в 2007 г. доля сборки иностранных моделей в общем объёме производства грузовых автомобилей в России составила 5,1%, увеличившись на 1,4 процентных пункта по сравнению с 2006 г. Рост объёмов выпуска вырос на 58,7% по сравнению с аналогичным показателем 2006 г.
На сегодняшний день на территории РФ ведётся производство грузового автотранспорта марок Hyundai (ТагАЗ, Ростовский завод грузовых автомобилей), ТАТА (УАМЗ/АМУР), YUEJIN, Great Wall, Zhong Xing (Автотор), Volvo (ВТС-Зеленоград), IVECO (IVECO-УралАЗ), International (Goodwill Holding) и шасси «ISUZU» (УАЗ). Следует отметить, что темп роста выпуска иностранных моделей растёт намного динамичнее, нежели чем объёмы производства отечественных моделей, прирост которых в 2007 г. составил всего лишь 13,9%. Прирост самого же рынка в целом в 2007 г. равнялся 15,6%. В среднесрочной перспективе доля промышленной сборки (5,1%) будет только расти. Этому будет способствовать не только увеличение производственных мощностей, но и появление новых. К примеру, концерн Volvo строит второй завод по производству грузовых автомобилей. Объявили о планах по строительству такие компании, как Scania и MAN. В настоящее время ведётся поиск места в РФ для размещения заводов. Ситуация, сложившаяся на сегодняшний день с промосборкой грузовых напоминает картину производства легковых автомобилей иностранных марок 5-ти летней давности. Аналитиками РБК прогнозируется, что сборка грузовиков иностранных брендов пойдёт по стопам легковой и через 5 лет в структуре общего производства доля промосборки грузовиков будет значительной (30%). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок быстроразъемных соединений растет на 40% в год Обзор рынка кредитования малого бизнеса «Интеко» возвращается в Москву «Черный понедельник» |
Предложение Новости по дате
Объявления |