Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Объем ресторанного рынка растет на 37% в год2 октября 2008 По данным ФСГС, в 2007 году российские рестораторы заработали более 500 млрд руб., что превысило показатель предыдущего года на 36,6%. Если убрать инфляционную составляющую, то темпы прироста будут чуть ниже 22,9%. Высокая динамика ресторанного рынка, как и других потребительских рынков, связана с ростом доходов населения, с развитием культуры посещения ресторанов, чему, в свою очередь, способствует благоприятная макроэкономическая ситуация в нашей стране.
Как отмечается в исследовании «Экспресс-Обзор», за 2007 г. на рынке общественного питания произошли значимые события на российский рынок вышло несколько зарубежных игроков. Starbucks на июль 2008 года сеть насчитывала уже 6 точек. Costa Coffee пока открыто только одно кафе, но в самое ближайшее время откроется еще 3 заведения. Кроме того, сеть «Мока Лока», насчитывающая 7 точек в Москве и 13 в России, будет ребрендирована в Costa Coffee. Таким образом, у этого бренда есть реальные шансы обогнать Starbucks в России. Первое заведение бельгийской сети кофеен LPQ открылось в ТЦ «Европейский». Французская сеть быстрого обслуживания Quick, совместно с ГК «Ташир», объявила о своем выходе на отечественный рынок. Так же на рынке происходит активное развитие сегмента демократичных мясных и рыбных концепций. Высока активность игроков в сегменте ресторанных завтраков возникали многочисленные идеи утреннего меню, устанавливались низкие цены, конкурирующие со стоимостью домашнего завтрака. Другие новости в рубрике: Рынок туристических услуг в России: розничные продажи |
Предложение Новости по дате
Объявления |