Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок туристических услуг в России: розничные продажи1 октября 2008 Ещё относительно недавно, в начале 2004 г., бизнес крупных туроператоров был практически полностью сосредоточен в Москве и Санкт-Петербурге. На федеральный уровень деятельности они вышли в 2005-2006 гг. вначале региональные рынки привлекали столичных игроков низким уровнем конкуренции, что позволяло устанавливать цены в среднем на 10-30% выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Ряд крупных городов со достаточно высоким уровнем доходов населения в сочетании с нежарким климатом гарантировали высокий потенциал выездного туризма.
Что касается розничных продаж туров, как показало исследование «Рынок туристических услуг в России: розничные продажи», проведенное РБК в 2008 г., 2007-2008 г. стали временем начала экспансии ритейлеров в сфере туризма в российские регионы. На данный момент в России работает около 30 игроков федерального масштаба (сетевых турагентств, ведущих деятельность в ряде не соседствующих друг с другом федеральных округов России). Пока охват федеральных сетей не слишком велик: совокупная доля агентств, расположенных в Москве и Московской области, составляет почти половину от общего числа сетевых турагентств (~45%) в России. Анализ распространенности сетей показал, что к числу регионов, не слишком привлекательных для федеральных игроков, относится, прежде всего, Дальневосточный федеральный округ там работает лишь четверть сетей федерального масштаба, а также Московская область, Санкт-Петербург и Северо-Западный федеральный округ. Далеко не каждая федеральная сеть стремится освоить перечисленные регионы. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Ежегодно более девяти миллионов россиян выезжают за границу Объем ресторанного рынка растет на 37% в год Производство тетрадей сократилось на 3% Грузовые автомобили России и мира «Газпром» встает на Востоке Strabag замораживает российский цемент На борьбу с заразой |
Предложение Новости по дате
Объявления |