Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Рынок замороженных мясных полуфабрикатов растет 10-15% в год29 сентября 2008 По оценкам экспертов аналитического отдела ИА «КредИнформ Северо-Запад», емкость российского рынка в данной сфере увеличивается за счет других замороженных мясных полуфабрикатов, сегмент пельменей постепенно снижает свою долю на рынке. Уровень спроса на замороженные мясные полуфабрикаты определяется как качественными изменениями в культуре питания населения, так и такими факторами как нехватка времени на приготовление еды, развитие сетевой розницы, повышение качества продукции. Спрос на те либо иные замороженные мясные полуфабрикаты во многих случаях зависит от финансового состояния потребителей и их готовности приобретать данный вид продукции.
Одной из особенностей рынка является рост продаж замороженных мясных полуфабрикатов без упаковки, несмотря на то, что именно в последние годы компании уделяют качественной упаковке все больше внимания. Появились производители, специализирующиеся на выпуске полуфабрикатов без упаковки по заказу торговых сетей. Весовая продукция по-прежнему пользуется спросом покупателей, так как она значительно дешевле упакованной и позволяет потребителю самому выбирать объем покупаемого товара. Рынок характеризуется сильными региональными различиями. В настоящее время позиции крупных игроков в регионах не так сильны. Эксперты отмечают, что регионализации рынка способствует доверие потребителей производителям из своего региона. Рынок напрямую зависит от действующего законодательства. По оценкам специалистов, существующие нормы и классификации замороженных полуфабрикатов в России очень сильно отстают от реалий времени. Также на рынок может влиять позиция Роспотребнадзора, часто ограничивающего ввоз либо производство замороженного мяса. Другие новости в рубрике: Производство тетрадей сократилось на 3% Грузовые автомобили России и мира «Газпром» встает на Востоке Strabag замораживает российский цемент На борьбу с заразой Сети предприятий общественного питания в России Белорусский шашлык Поиграть «в короткую» |
Предложение Новости по дате
Объявления |