Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Реклама за абонентскую плату29 сентября 2008 Количество рекламных вложений в платное ТВ увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Участники рынка отмечают рост интереса рекламодателей к данному сегменту и лояльность зрителей к наличию рекламы в платных сетях.
Продавать рекламу на нишевых каналах в 2000 году начала компания «Газпром-Медиа» (ГПМ). С тех пор рекламный рынок на платных каналах развивался постепенно. Наиболее активно рынок начал расти в 2007—2008 годах. Заместитель руководителя отдела продаж неэфирных каналов компании «Видео Интернешнл» (ВИ) Дмитрий Бессонов констатирует, что рекламные вложения в кабельное ТВ в России растут гораздо большими темпами, чем в США. Он связывает это с тем, что в США рынок развитый, а российский находится в начальном этапе развития. «В этом году мы совместно с «Газпром-Медиа» делали оценку рынка. В прошлом году рынок рекламы на кабельном ТВ оценивался в сумму порядка 25—30 млн долл. В этом году есть оценка порядка 50—60 млн долл., то есть рост в 2 раза», — уточнил г-н Бессонов. Начальник управления прямых продаж ОАО «Газпром-Медиа» Нина Коваленко считает, что рост связан с развитием в целом сегмента кабельно-спутниковых каналов и увеличением охвата данных каналов, ростом их популярности среди телезрителей: «ГПМ не один год уже развивает направление «реклама на тематических каналах», по сути, образовывая рынок. Мы ведем активную работу и с рекламными агентствами, и с прямыми клиентами, презентуя преимущества, выгоды, особенности аудитории и рекламные возможности тематических каналов. В этом году к нам присоединился и ВИ». По ее словам, одним из преимуществ размещения на тематических каналах является отсутствие «братской могилы» из рекламодателей. Фильмы на рекламу не прерываются, рекламные блоки гармонично вписываются в программное наполнение канала. Важную роль играют особенности зрителя тематических каналов. Как правило, это активная, платежеспособная, лояльная аудитория, которая позитивно воспринимает рекламу», — говорит она. Генеральный директор компании Telco Media Максим Калинин отмечает, что рекламодатели стали более охотно размещать рекламу на платном ТВ; количество компаний, которым это интересно, увеличивается. По его словам, наличие рекламы не влияет на популярность каналов у зрителей. «Рекламу на каналах National Geographic и Euronews мы начали продавать примерно год назад. Мы наблюдаем за их рейтингами и динамикой и видим, что пока увеличение рекламы не влияет на их популярность», — добавляет г-н Калинин. Поступления от рекламы составляют около 10% прибыли Telco Media. Данные TNS Россия (проект TV Index Plus, Россия, города с населением 100 тыс.+, постоянное население от четырех лет и старше) подтверждают правоту г-на Калинина. В апреле 2007 года, до запуска рекламы на канале, среднемесячный охват аудитории канала National Geographic составлял 2 млн 637 тыс. человек (4% населения). В мае—июле 2008 года канал смотрели 3 млн 563 тыс. зрителей (5,4% населения). ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Производство тетрадей сократилось на 3% Грузовые автомобили России и мира «Газпром» встает на Востоке Strabag замораживает российский цемент На борьбу с заразой Сети предприятий общественного питания в России Белорусский шашлык Поиграть «в короткую» |
Предложение Новости по дате
Объявления |